04.02.2018, 08:13
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 
				Город: Иваново 
				
                                Авто: BMW 528 E39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Читал много инфы и так не победил одну проблему.  
Имеем мотор м52 дорестайл.  
Я так полагаю имелась где-то утечка антифриза и упустил момент с уровнем. Машина нагрелась больше положеного. Хотя нижний патрубок был холодный. Решил поменять помпу и термостат с прокладками. Поставил hepu помпу и mahle original 92 термос. Антифриз X freez. Пробка оригинал заменена меньше полугода.Лил тонкой струей и открытыми болтами. Попытался прокачать, печка дует горячим. Но что бы не делал, нижний патрубок холодный. Так как холодно было -10, -15  Поехал вечерок покататься. На дороге все хорошо температура где-то 94. ( пропеллер стоит от дизеля, дует мощней обычного, а кондейного нет совсем). Ездил весь вечер и как только не старался, машина не нагревает нижний патрубок. После заметил что когда машину заглушишь и через  какое-то время поедешь, то температура может возрастать особенно когда стоишь и переваливать за 100+  предел не ждал, но патрубок холодный. Спускной отворачиваешь и температура падала до 94.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Калямба 525; 05.12.2020 в 10:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 12:15
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 
				Город: Москва 
				Возраст: 41 
                                Авто: F30 
				
					Сообщений: 6,481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			А кто вам сказал что нижный патрубок должен быть горячим? 
 
Логически, с верхнего патрубка идет горячий антрифриз из двигателя, охлаждается радиатором, и уже потом возвращается в двигатель. т.е. нижный патрубок и должен быть теплым/прохладным 
 
температура 94, вполне нормальная для М52, тут проблемы не вижу. 
 
а вот жидкость лучше заменить на нормальную, с правильным допуском и антикоррозийными добавками. 
 
Либо оригинал либо Кастрол Радикул. Синий-зеленый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 12:22
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 
				Город: Иваново 
				
                                Авто: BMW 528 E39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Dicorp,  нижний теплеть должен пр открытии термостата. Он ледяной. Мучая машину прокачкой системы у меня стравливая вылилось антифризу некоторое количество и всетаки при температуре около 105 он теплел и то через раз и закономерности не выявил пр какой теплее. Бывало и при 106 ледяной. Не норма то что 94-96 при езде. А когда стоишь то и до 105+ может греться. Стравливаешь воздух и резко радает до 94
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 12:40
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.11.2012 
				Город: кострома 
				Возраст: 44 
                                Авто: снова 39 
				
					Сообщений: 350
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			BMW37, а воздух то в системе откуда берется?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 12:55
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 
				Город: Иваново 
				
                                Авто: BMW 528 E39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ahtung 44, вот и мне интересно. Либо не все стравлено. И потому термос не работает как надо. Отсюда и беды все. Либо, как я вычитал, что возможно не дотянуты или треснуты патрубки и через них засасывается воздух когда машина остывает. А у меня караз в плохом состоянии один или пару патрубков печки и какого- то хрена бывший владелец красным герметиком мазал все что видит, все патрубки были в герметике в местах ребер которыми прижимается патрубок хомутом укорпуса термостата, помпа была поверх прокладки промазана им и тд.  Еще одно заметил. После того как стравливал воздух последний раз. Вытекло пол бачка или часть вытекла а часть прошла на место сравленого воздуха. Решил открыть на рабочей машине пробку, уровень резко прибыл и стал вытекать. Достравливал потом опять до этого же уровня, оставил так. Надеюсь на холодную такостанется и долью. В выходной решил проверить старый термос, если пашет(а он на 88гр) то воткну его и попробую с ним. Ибо если б тачка перегрвалась то был бы открыт полностью большой круг и тогда бы машина не так грелась.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 12:59
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 07.11.2012 
				Город: кострома 
				Возраст: 44 
                                Авто: снова 39 
				
					Сообщений: 350
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			на горячую крышку не открывай, опасно это. а так попробуй как следует выгнать воздух из системы, да и не факт, что новый термос рабочий
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 13:06
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 
				Город: Москва 
				Возраст: 41 
                                Авто: F30 
				
					Сообщений: 6,481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			BMW37, чето вы какой то херней страдаете.. окрывание пробок, герметики,термосы... 
 
слейте весь тосол в ноль, с радика, бочка, печки, блока. 
 
поставьте исправный термостат, помпу, проверьте все шланги. 
 
залейте ПРАВИЛЬНУЮ ОЖ в правильной пропорции и прокачайте систему. 
 
сделайте опрессовку системы что бы убедиться что нигде не течет. 
 
а так, крутя крышки, винты, доливая сливая ож, ставля левые термостаты вы никогда не решите проблему. а еще хуже, опять перегреете и угробите мотор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 13:53
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 08.07.2013 
				Город: Москва 
				
                                Авто: 525iM 
				
					Сообщений: 302
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот правда, диагностируют систему охлаждения по нижнему патрубку...  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 15:26
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 22.09.2013 
				Город: Иваново 
				
                                Авто: BMW 528 E39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ZheKKa, По вашему это норма что на стоящую машину температура растет до 105+ и хз сколько предел. Смотрю по первым признакам.  
 
Dicorp, из перечисленного многое выполнено. Про герметик я сказал он там был до меня. Я его конечно же что нашел то удалил. Установил Новую помпу и Новый термостат и не самые дешвые. Да, упущение что термостат не кипятил дома чтоб убедиться в его исправности. Антифриз взял не максимально дорогой но и не самый дешевый, который должен был подойти к моему авто g11 x-freez зеленый. Опресовка системы мне не знакома, не знаю пока как и где сделать. 
 
Добавлено через 16 минут 
Напомню, форум, по моему мнению, создан для обсуждения проблем или чего либо, для получения советов, помощи и т.д. для тех, кто старается делать все своими руками. Советы с поездкой в сервис, чтоб там сделали как надо, я думаю не уместны. Приятно услышать всетаки варианты как победить проблему, либо в каком напраалении. Завтра буду колдовать с машиной
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.02.2018, 18:51
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 
				Город: Москва 
				Возраст: 41 
                                Авто: F30 
				
					Сообщений: 6,481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Борьба с нестабильной температурой мотора
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			ну в сервис пока никто не посылает, а то что многое выполненно, это не показатель что даст результат. важно последовательность. и методичность. 
 
ладна, у меня все, я все что мог то и посоветовал. сложного там ничего нет, если делать все поэтапно, сразу станет ясно что и как. 
 
а колдовство это надолго. тогда лучше и правда в сервис.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |