Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от pilot715  ты дсц отключи и педальку в пол, посмотрим как она у тебя с открытым дифом прямо ехать будет. | 
	
 Отлично едет и маневрирует, для заднеприводного авто. 
Главное мозг не отключать вместе с отключением дсц, как видимо, здесь некоторые любят делать. 
На маломощных моторах Р6, на 16й резине дсц больше блажь чем необходимость. На М73 и лонге без дсц ездить действительно сложнее.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от pilot715  из серии "ожидание и реальность" нам тут рисуется картина некого про драйвера, который спинным мозгом чует держак и вылет с траектории, а затем привычным движением за счет контр смещения возвращает телегу на заданную траекторию, а в реальности проход поворота на 40кмч, оргазм и влажные фантазии на тему как бы оно было на 80 раз так четко на 40 | 
	
 Ты походу перефанатизоровал в очередной раз. Есть такое понятие как предельная скорость входа в поворот, а так же можно поизучать теорию прохождения поворотов, и понять чем заднеприводный автомобиль отличается от передней и полного.  Зимой контрсмещение обычное дело, привык.
Перед тем как ругать бмв за "смещение морды", поезди на кольцах. 
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  ума не приложу как люди ездят на 4.4 3.5 и прочем...она вообще трогается а не срывает сразу в букс? | 
	
 На М73 лонге нормально ездил. Резина на зиму 215\65-16. Просто нужно что нибудь гребущее ставить на зад и все. Единственное, в отличие от маломощных р6,  больше шансов крутануть. Момента  снизу много.
Добавлено через 2 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  выехать из заснеженной парковки или подняться в горку зимой при снегопаде на е39 акпп конечно не просто. | 
	
 Если безумно не давить газ, и поставить гребущую резину, типа близака, например. Никаких серьезных проблем не будет.
Добавлено через 20 минут
В общем то я никому не хочу навязывать свое мнение. Понятно, каждый останется при своем. Но впечатление, мягко скажу, достаточно странное.