Есть у автомобиля некая "проблема".
Он при запуске довольно сильно дымит, и очень сильно пахнет соляркой.
Потом дымность почти пропадает.
Мне этот момент (сильной дымности) совершенно не нравится,
поэтому я начал поиски решения.
Причин такого поведения машины, кмк, несколько:
форсунки, расходомер (воздух "много/мало"), чип.
На расходомер машина ругается (на днях будет куплен новый),
но при скидывании фишки с расходомера дымность не пропадает.
Начал с форсунок.
Приехал в ДизельБокс.
Спасибо ребятам, что разрешили оккупировать свой бокс и дали позаниматься машиной.
Разобрал, снял форсунки, поставили на стенд.
Форсунки оказались в прекрасном состоянии.
Результат, конечно, приятный, но проблема осталась.
Колодцы помыл, поставил новые уплотнительные кольца,
смазал форсунки керамической пастой, и установил обратно.
Промыл квкг, поставил новый воздушный фильтр.
Также, поскольку был снят коллектор, заменил реле свечей накала.
Со снятым коллектором, это оказалось не очень просто.
Как народ это делает, не снимая коллектор — ума не приложу
Потом поговорил с Саней М60 и товарищем с драйва.
Оба сказали, что, в принципе, дымность - это нормально.
При отсутствиии всей "экологии" и наличии чипа.
Сейчас заменим расходомер, свечки накала.
И дальше будем ковырять этот вопрос.
Если уже особо не изменим "дымность",
то, надеюсь, хоть я пойму что к чему.