Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2017, 15:24   #71
fduches вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation 535iA E39 2002г. M ShadowLine

В машине поменяно практически все. Я псих, в прямом смысле этого слова. Кому интересно спрашивайте. Есть косяки конечно в ней. Я ее брал под полное восстановление практически (люблю я Е39 очень), но если честно загорелся другой идеей. Сейчас нет времени машиной заниматься. В машину за полгода вложено 500 - 600 т.р. Есть куча фото что с ней делал. Подвеска абсолютно вся новая, за исключением передних амортизаторов, там новые но TRW. Новые тормоза все по кругу, включая тросы ручника. Все что касается ГУР все новое кроме редуктора конечно. Вентилятор кондея новый оригинал! Компрессор кондея также новый Denso, старый заклинил. Еще в гараже лежит новый осушитель, радиатор и прочая лабуда для восстановления холода в машине. Старый заклинил просто. Новые фары Hella по 19т. за шт. Салон почищен и приведен в порядок, водительское седло восстановлено. Руль перешит. АКПП перебрано включая бублик.
По движку заменены абсолютно все прокладки, маслоотделитель, помпа, термостат, натяжители, ремно, ролики. Масло ест 100 грамм на 6000 км. Антифриз 0 гр на 30000 км. Заводится в - 25 с первого раза. Масло LM 5W30 TopTec 4200 только.
Жидкости естественно везде новые. Антифриз оригинал, в заднем редукторе LM 75W-140, в коробке Mobil LT 71411 и прочее.
Резина зима 16 Goodyear UltraGrip IceArctik Made in Germany, Лето 17 Bridgestone, как новые
Аккумулятор новый, генератор перебранный.
А ну и 300 000 км пробег на днях она отметила. ПТС не оригинал. Машина чистая юридически. 100%.

По косякам расскажу реально интересующемуся человеку. Цену не знаю за какую продавать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 19:56   #72
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цена мягко говоря забавна
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 20:16   #73
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

fduches, всегда удивляли такие "проекты" - главный вопрос- зачем?

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение
Цена мягко говоря забавна
мнение авторитетного человека
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 21:12   #74
raingt raingt вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

У меня 1 вопрос... если в машину столько вложено почему есть расход масла?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 21:53   #75
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
У меня 1 вопрос... если в машину столько вложено почему есть расход масла?
И пинки))) косяки входят в стоимость авто
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 21:54   #76
OxyDD OxyDD вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для OxyDD
 
В Клубе с: 25.10.2009
Город: Москва, ЦАО
Возраст: 39
Авто: QuattroTraktor
Сообщений: 2,490
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от raingt Посмотреть сообщение
если в машину столько вложено почему есть расход масла?
потому что это легендарный жор масла от БМВ. чего тут непонятного?
наоборот, это как раз в плюс к цене идет, значит, что все как и должно быть!
__________________
Как отличить патриота от поцреота? При исполнении гимна патриот не сидит. А у поцреота еще и встает.

Make Russia Soviet again!
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 22:21   #77
Xodus Xodus вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.07.2016
Город: Москва
Авто: 39
Сообщений: 89
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
Смешно. Хозяин явно хочет ездить на этом авто до конца своих дней.
не он мечтает найти своего "Ярослава Ефремова"
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 22:42   #78
fduches fduches вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

А что удивляться расходу масла. У меня были бмв 318 с 24 т.к. пробега. И там я доливал масло через 4000 км - 1 литр оригинала. Был Х5 Е70 4.8 который где-то также кушал. Единственная машина которая практически не кушала масло это Е53 3.0Д. Сейчас у меня V8 с 300000 км пробега, и расхода практически нет. Мерил давление на холостых 2,0 бар, около 6 при увеличении оборотов. Идеальное давление для мотора которому 15 лет. И продавать я особо не хочу. Но в голове сидит М5 на механике если честно. Жалею что не купил ее сразу. А по поводу новых машин, у меня была совершенно новая Opel Insignia 2.0T 220 л.с. в топовой комплектации и просто я скажу что это ВЕДРО. Год поездил и продал.
Если судить о финансовой выгоды, то я скажу что если ты покупаешь новую машину, то автоматом теряешь как минимум 20% от ее стоимости. + ТО для гарантии. Т.е. если купить более менее нарядную 5ку, надо 3 млн. И потерять потом 600 руб за год ее эксплуатации. И кто теряет? Я купил за 400 вложил 600 (с учетом всех расходников, которые и на новой надо менять только в разы дороже) и пусть я потеряю за год 200 - 300 т.р. если ее продам. Да и вообще зачем рассуждать о деньгах если речь идет о 535, где на один бензин в год уйдет приличная сумма + налог.
Я на машине езжу каждый день, она для меня повседневная. Есть на всякий случай еще одна 39ка 520, чтобы не закисла ездит иногда на ней мой друг.

По поводу АКПП обьясню - цена нового восстановленного гидроблока не соразмерно высока. Устройство гидроблока 5HP24 достаточно простое. Человек который их перебирает есть. И для справки - новых гидроблоков не существует. Они все восстановлены на заводе изготовителе или в аккредитованных конторах.

И вообще если есть реальный покупатель, то он во первых должен или позвонить или написать и поторговаться. Сотовая связь в наше время вроде почти бесплатная. )
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 23:12   #79
Yas535 Yas535 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цена оборотной АКПП 5-24 около 149000 рублей. И человека который "перебирает" знать не надо. Пошел с 150000 рублей к любому дилеру BMW, заказал, подождал около 2 недель, поставил...
И все. Все остальное это...

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
cмешно)

Добавлено через 1 минуту

да хоть вы пять гидроблоков соберете, ничего не изменится. Холостые надо поднять на 50-80 оборотов.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 23:26   #80
fduches fduches вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от Yas535 Посмотреть сообщение
Цена оборотной АКПП 5-24 около 149000 рублей. И человека который "перебирает" знать не надо. Пошел с 150000 рублей к любому дилеру BMW, заказал, подождал около 2 недель, поставил...
И все. Все остальное это...
Да все дело в том что все отлично с коробкой. Я ее полностью перебрал. Только не трогал гидроблок. Насчет новой думал, но мне на станции дали гарантию. Переключается она у меня идеально. Только при полном ее нагреве начинаются пинки при остановке и то не постоянные. Просто есть еще 2 таких же гидроблока в наличие. В конце недели буду ставить ваносы заодно и гидроблок махну. Поднятием оборотов все решается, но это не правильный выход из ситуации. Хочется все по фэншую.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 12:31   #81
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine

Цитата:
Сообщение от fduches Посмотреть сообщение
Поднятием оборотов все решается, но это не правильный выход из ситуации. Хочется все по фэншую.
Для того чтобы было по феншую - надо либо гидроблок от 2002 года как минимум,
либо его полную переборку с заменой всех клапанов.
Обороты садятся - давление падает. Причинно-следственная связь. А поднять давление - есть два варианта. Либо поднятием оборотов, либо менять клапаны в гидроблоке, чтобы обеспечивали нужное.
Так вот это конструктивный косяк. Вроде как в 2002 году его исправили.
а так, есть люди которые и после полной переборки оставались с проблемой.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 535iA 1999 yastrebov_ev Автомобили участников Клуба 290 25.06.2017 16:34
E39 5er - Продаю e39 535iA, акпп,1997 г.в. Toster88 Продажа автомобилей BMW 82 12.12.2013 18:33
Продам 535ia заболевшую cologne Продажа автомобилей BMW 144 18.08.2013 10:07