04.02.2017, 15:24
|
#71
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
535iA E39 2002г. M ShadowLine
В машине поменяно практически все. Я псих, в прямом смысле этого слова. Кому интересно спрашивайте. Есть косяки конечно в ней. Я ее брал под полное восстановление практически (люблю я Е39 очень), но если честно загорелся другой идеей. Сейчас нет времени машиной заниматься. В машину за полгода вложено 500 - 600 т.р. Есть куча фото что с ней делал. Подвеска абсолютно вся новая, за исключением передних амортизаторов, там новые но TRW. Новые тормоза все по кругу, включая тросы ручника. Все что касается ГУР все новое кроме редуктора конечно. Вентилятор кондея новый оригинал! Компрессор кондея также новый Denso, старый заклинил. Еще в гараже лежит новый осушитель, радиатор и прочая лабуда для восстановления холода в машине. Старый заклинил просто. Новые фары Hella по 19т. за шт. Салон почищен и приведен в порядок, водительское седло восстановлено. Руль перешит. АКПП перебрано включая бублик.
По движку заменены абсолютно все прокладки, маслоотделитель, помпа, термостат, натяжители, ремно, ролики. Масло ест 100 грамм на 6000 км. Антифриз 0 гр на 30000 км. Заводится в - 25 с первого раза. Масло LM 5W30 TopTec 4200 только.
Жидкости естественно везде новые. Антифриз оригинал, в заднем редукторе LM 75W-140, в коробке Mobil LT 71411 и прочее.
Резина зима 16 Goodyear UltraGrip IceArctik Made in Germany, Лето 17 Bridgestone, как новые
Аккумулятор новый, генератор перебранный.
А ну и 300 000 км пробег на днях она отметила. ПТС не оригинал. Машина чистая юридически. 100%.
По косякам расскажу реально интересующемуся человеку. Цену не знаю за какую продавать.
|
|
|
27.02.2017, 19:56
|
#72
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цена мягко говоря забавна
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
27.02.2017, 20:16
|
#73
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
fduches, всегда удивляли такие "проекты" - главный вопрос- зачем?
Цитата:
Сообщение от Gro
Цена мягко говоря забавна
|
мнение авторитетного человека
|
|
|
27.02.2017, 21:12
|
#74
|
Живу я здесь
В Клубе с: 19.07.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: X5 4.4i
Сообщений: 1,908
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
У меня 1 вопрос... если в машину столько вложено почему есть расход масла?
|
|
|
27.02.2017, 21:53
|
#75
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от raingt
У меня 1 вопрос... если в машину столько вложено почему есть расход масла?
|
И пинки))) косяки входят в стоимость авто
|
|
|
27.02.2017, 21:54
|
#76
|
Живу я здесь
В Клубе с: 25.10.2009
Город: Москва, ЦАО
Возраст: 39
Авто: QuattroTraktor
Сообщений: 2,490
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от raingt
если в машину столько вложено почему есть расход масла?
|
потому что это легендарный жор масла от БМВ. чего тут непонятного?
наоборот, это как раз в плюс к цене идет, значит, что все как и должно быть!
__________________
Как отличить патриота от поцреота? При исполнении гимна патриот не сидит. А у поцреота еще и встает.
Make Russia Soviet again!
|
|
|
27.02.2017, 22:21
|
#77
|
Участник тусовки
В Клубе с: 10.07.2016
Город: Москва
Авто: 39
Сообщений: 89
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от GUN
Смешно. Хозяин явно хочет ездить на этом авто до конца своих дней.
|
не он мечтает найти своего "Ярослава Ефремова"
|
|
|
27.02.2017, 22:42
|
#78
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
А что удивляться расходу масла. У меня были бмв 318 с 24 т.к. пробега. И там я доливал масло через 4000 км - 1 литр оригинала. Был Х5 Е70 4.8 который где-то также кушал. Единственная машина которая практически не кушала масло это Е53 3.0Д. Сейчас у меня V8 с 300000 км пробега, и расхода практически нет. Мерил давление на холостых 2,0 бар, около 6 при увеличении оборотов. Идеальное давление для мотора которому 15 лет. И продавать я особо не хочу. Но в голове сидит М5 на механике если честно. Жалею что не купил ее сразу. А по поводу новых машин, у меня была совершенно новая Opel Insignia 2.0T 220 л.с. в топовой комплектации и просто я скажу что это ВЕДРО. Год поездил и продал.
Если судить о финансовой выгоды, то я скажу что если ты покупаешь новую машину, то автоматом теряешь как минимум 20% от ее стоимости. + ТО для гарантии. Т.е. если купить более менее нарядную 5ку, надо 3 млн. И потерять потом 600 руб за год ее эксплуатации. И кто теряет? Я купил за 400 вложил 600 (с учетом всех расходников, которые и на новой надо менять только в разы дороже) и пусть я потеряю за год 200 - 300 т.р. если ее продам. Да и вообще зачем рассуждать о деньгах если речь идет о 535, где на один бензин в год уйдет приличная сумма + налог.
Я на машине езжу каждый день, она для меня повседневная. Есть на всякий случай еще одна 39ка 520, чтобы не закисла ездит иногда на ней мой друг.
По поводу АКПП обьясню - цена нового восстановленного гидроблока не соразмерно высока. Устройство гидроблока 5HP24 достаточно простое. Человек который их перебирает есть. И для справки - новых гидроблоков не существует. Они все восстановлены на заводе изготовителе или в аккредитованных конторах.
И вообще если есть реальный покупатель, то он во первых должен или позвонить или написать и поторговаться. Сотовая связь в наше время вроде почти бесплатная. )
|
|
|
27.02.2017, 23:12
|
#79
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цена оборотной АКПП 5-24 около 149000 рублей. И человека который "перебирает" знать не надо. Пошел с 150000 рублей к любому дилеру BMW, заказал, подождал около 2 недель, поставил...
И все. Все остальное это...
Цитата:
Сообщение от mafia540
cмешно)
Добавлено через 1 минуту
да хоть вы пять гидроблоков соберете, ничего не изменится. Холостые надо поднять на 50-80 оборотов.
|
|
|
|
27.02.2017, 23:26
|
#80
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от Yas535
Цена оборотной АКПП 5-24 около 149000 рублей. И человека который "перебирает" знать не надо. Пошел с 150000 рублей к любому дилеру BMW, заказал, подождал около 2 недель, поставил...
И все. Все остальное это...
|
Да все дело в том что все отлично с коробкой. Я ее полностью перебрал. Только не трогал гидроблок. Насчет новой думал, но мне на станции дали гарантию. Переключается она у меня идеально. Только при полном ее нагреве начинаются пинки при остановке и то не постоянные. Просто есть еще 2 таких же гидроблока в наличие. В конце недели буду ставить ваносы заодно и гидроблок махну. Поднятием оборотов все решается, но это не правильный выход из ситуации. Хочется все по фэншую.
|
|
|
28.02.2017, 12:31
|
#81
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от fduches
Поднятием оборотов все решается, но это не правильный выход из ситуации. Хочется все по фэншую.
|
Для того чтобы было по феншую - надо либо гидроблок от 2002 года как минимум,
либо его полную переборку с заменой всех клапанов.
Обороты садятся - давление падает. Причинно-следственная связь. А поднять давление - есть два варианта. Либо поднятием оборотов, либо менять клапаны в гидроблоке, чтобы обеспечивали нужное.
Так вот это конструктивный косяк. Вроде как в 2002 году его исправили.
а так, есть люди которые и после полной переборки оставались с проблемой.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|