05.01.2017, 00:08
|
#261
|
Участник тусовки
В Клубе с: 29.10.2015
Город: Москва
Авто: пешком хожу - здоровье поправляю
Сообщений: 235
Поблагодарили 0 раз(а)
|
продам Е39 540АТ (Москва) -ПРОДАНО
текст объявления с автору
Скрытый текст
Неукатанная 540-я. У машины было, включая меня, два владельца (и не в РФ, а всего, т.е. с завода), оба не "наездники". "Гонщиков" и стритрейсеров машина не видела.
Полный сток, никакого тюнинга, стайлинга и прочего "улучшайзинга". В машине нет ничего лишнего и все, что было с завода, на месте - от катализаторов и родных стекол до инструментов, аптечки и дисков 5-го стиля, на которых машина вышла с завода (родная запаска заводского комплекта на резине 1999 года, ни разу не использованная).
Из 193 тыс.км реального пробега около 140 тыс. км - пробег по Европе (подтверждается сервисной книжкой). Компьютерная диагностика показывает пробег по основным узлам, совпадающий с указанным на приборке.
Обслуживалась всегда в специализированных сервисах, гаражные кулибины машину не трогали.
Неработающих кнопок /функций в машине нет. Обслужена, вложений не требует.
Вин WBADN61080GG88616. Мотор TU-шный; масло не ест. Технических проблем нет. Салон в отличном состоянии (цвет: не серый, как кажется по фото, а "зеленый камень" - вживую смотрится очень красиво), не прокуренный.
Отличная комплектация: кожаные сиденья комфорт (ломающиеся спинки, массаж), память водительского сиденья на 3 положения, обогрев руля, задняя шторка, телевизор, телефон, CD-ченджер, навигация, стеклянный люк, круиз-контроль, многофункциональный руль, парктроники, омыватели фар, подстаканники спереди и сзади, DSC (в активированном состоянии дает потрясающую управляемость на скользком покрытии, отключается нажатием кнопки).
Четыре ключа, все брошюры / книжки и диск с навигацией по Европе - на месте.
Документы абсолютно чистые.
До 2015 года обслуживалась у ОД, сейчас - в SiS-Motors (на Корчагина). История обслуживания известна, заказ-наряды за последние лет 5 в наличии.
Заправляюсь на Agip, лью 98-й.
Серьезных аварий не было. Кузов ровный. По кузову предыдущим хозяином красились:
пару лет назад - левые двери, левое переднее крыло, бампер (при этом были заменены водительская дверь, бампер, зеркала - оба для комплекта) - был скользящий удар в районе водительской двери;
капот (от сколов) - тогда же;
крышка багажника - лет 5 назад.
Шпаклевки нет нигде. Остальные элементы в родной краске.
Сейчас машина на шиповке Michlen X-Ice North 3 99N XL 225/55/R16 с пробегом меньше 1000 км. На лето есть Michlen Primacy 3 225/55/16R с пробегом около 2.5 тыс.км.
Грыж, порезов и тп нигде нет.
По движку и коробке серьезных ремонтов не было.
За последний год делалось: замена передних амортизаторов, передних продольных рычагов, мелочи по электрике (устранение битых пикселей, ошибок airbag'а, восстановление работы кнопок открывания багажника и водительского свеклоподъемника, замена датчика АБС), замена радиатора охлаждения ДВС с патрубком, замена КВКГ с прокладками, свечей зажигания, прокладок клапанных крышек и картера, всех фильтров (в том числе топливного), чистка форсунок, замена масла в АКПП (с заменой фильтра).
Последняя замена масла - 15.11.16 (Shell Helix LL01 5W30).
В начале ноября в известной специализированной компании (НИКОРАвто, ранее - НИИ Коррозии) делался антикор с мойкой днища, сушкой, тщательной диагностикой, обработкой всего днища DINITROL 482, профилактикой порогов в местах установки поддомкратников body 992, обработкой скрытых полостей и швов - дверей, капота и крышки багажника. Ржавчины нет нигде. Диагноз мастеров: "состояние трехлетки". На фото - состояние днища до и после обработки.
Несмотря на то, что серьезных ремонтов не было, в машину за последний год было вложено около 262 тысяч рублей (с расходниками, в том числе резиной; естественно, без учета текучки - бензина, моек, налогов и тп) - затраты подтверждаются документами; подробную историю обслуживания передам новому владельцу.
Просмотр в Химках (у Гранда) или в районе Речного / Планерной. [свернуть]
Больше фоток - на дроме: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Покупал в феврале 2016 с пробегом 187 300, история покупки есть в отдельной теме на форуме.
Для клубней дополнение насчет недостатков авто:
Скрытый текст
Ваносы слышно - по техничке это единственный недостаток (впрочем, есть еще неработающий кассетник - там стерлась пластиковая шестеренка, но я не стал заморачиваться, поскольку кассеты не пользую).
По кузовне: есть небольшая притертость на заднем правом крыле. На заднем левом есть царапина, но она скорее всего уберется полировкой.
Есть скол на том же заднем левом крыле. Передний бампер был плохо покрашен (справа краска на участке величиной в ладонь слезла) и плохо была изолирована правая противотуманка - запотевает.
Салонное зеркало летом на жаре слегка потекло. Неприятно, но обзору не мешает, а 13.5 тыров платить за новое пока как-то не решился... [свернуть]
Цена - 595 тр (без торга, с учетом названных недостатков).
Насчет "дорогонах" - писать конечно можно, но смысла в этом нет: я тестил объявление с ценой в 650 тыров - даже с этой ценой есть и звонки и просмотры. Думаю, что цена соответствует состоянию машины.
Звонить: 7 (925) 364-4125
насчет документов:
Скрытый текст
покупал и оформлял на маму (живет в Крыму, где ставки налогов совсем другие). у меня генералка. если покупателя это будет смущать, готов до продажи (после получения задатка) оформить на себя и продавать от себя. фамилии с мамой разные (сейчас у нее девичья), но родство подтверждается документально.
штрафов, обременений и тп - нет.
машина на московских номерах еще с первого хозяина. птс оригинал с двумя записями - без вклеек и тп. все узлы стоят заводские - при покупке на площадке гаец проверял очень дотошно. [свернуть]
поскольку в теме стало больше флуда, чем предметного общения, с вопросами пишите в личку или звоните
апд 28.01.17 - после мойки сделал фото салона
больше фото на дроме
Последний раз редактировалось Александр К.; 04.02.2017 в 23:28.
Причина: убрал под спойлер большой текст, дополнил инфой о доках
|
|
|
11.01.2017, 17:31
|
#262
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
GUN, я вообще на каком-либо автомобиле р марке не акцентировал внимания. Но ты много раз рассказывал какой здоровский нарядный ниссан. Соответственно, я предполагаю что на твоем авто такого никогда не было. По роду деятельности я сталкиваюсь почти со всеми марками авто. Должен заметить, что чем больше опций в авто, тем меньше при прочих равных живет его АКБ.
|
|
|
11.01.2017, 17:39
|
#263
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от Yas535
GUN, я вообще на каком-либо автомобиле р марке не акцентировал внимания. Но ты много раз рассказывал какой здоровский нарядный ниссан. Соответственно, я предполагаю что на твоем авто такого никогда не было. По роду деятельности я сталкиваюсь почти со всеми марками авто. Должен заметить, что чем больше опций в авто, тем меньше при прочих равных живет его АКБ.
|
Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
|
|
|
11.01.2017, 17:42
|
#264
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от GUN
Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
|
Молоток. Я вот тоже так поступать стараюсь. А Корея делает простые и неприхотливые транспортные средства.
|
|
|
11.01.2017, 17:42
|
#265
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от GUN
Нормальные на них акумы ставят, это факт. В русские только сомнительные бренды пихают, типа торнадо и то на 14-ке дедовой живой пока. Конечно должен работать даже дольше 5-ти лет, если соблюдать все правила. Многие у нас соблюдают? Усадить в хлам музыкой на пруду на даче или оставить фары на ночь или неделю стоит, выходные ездит по 10 км и т.д. Конечно это даст знать когда то прям в самое морозное утро.
|
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.
|
|
|
11.01.2017, 17:45
|
#266
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от Dicorp
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.
|
Но и корейский автопром прогресс не обошёл. Больше опций, сложнее и изощреней технические решения. И о5и тоже стали ааще ломатся, особенно "премиальная" часть.
|
|
|
11.01.2017, 17:46
|
#267
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от GUN
Не было, потому что я после покупки пошел и купил туда новый акум, потому что знал, что она у них очень мало ездила. Чтобы потом однажды не носится по двору с проводами. Вот и весь большой секрет. С моей эксплуатацией думаю с этим акумом и продам потом авто.
|
езжу уже 4 года на аккуме который достался с 39кой.
последний год стояла в пред владельцев, и вообще ездила мало, чем был доказательством оригинальный пробег в 165 тыс в 2013 году.
АКБ не родной, но я не менял его еще, и высажен был один раз, забытыми габаритами. благо летом.
может все таки в качестве АКБ дело?
|
|
|
11.01.2017, 17:49
|
#268
|
Старожил
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от Dicorp
машина с которой я столкнулся, ездит каждый день, по 80 и на дальняк, итд. пробег 20 тыс в год.
кроме сигналки, не штатного оборудования нет, технически, если не считать соплей от масла у крышки клапанов - в идеале.
вот и я не могу понять, почему у нее сдох аккум на ровном месте.
|
А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз? И ты говоришь себе, да наверное так и было. Что за наивность? Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
|
|
|
11.01.2017, 17:53
|
#269
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от GUN
А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз? И ты говоришь себе, да наверное так и было. Что за наивность? Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
|
Соглашусь с Ганом! Но ты же сам купил аккум по причине, что не завелся в морозы
|
|
|
11.01.2017, 17:54
|
#270
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от Dicorp
Timur12, ты свою вообще с колен поднимал, начиная от технички (гур, рейка, бензонасос, подвеска, радик, коробка) и заканчивая перекрасом.
хотя тебя отговаривали от ее покупки еще давно...но каждом свое.
|
Гур да, бензонасос я только что заменил, стоял - родной!!! Подвеску я менял на новую просто от того чтоне знал что там стоит и когда меняли, а я бываеет гоняю на опасных скоростях - хотел остроты - по факту у меня стояли отличные били, по пружинам мне Булат так и не смог ответить сток у меня или м-техник, поэтому я и решил поставить айбахи..а у тебя какие стоят стойки и пружины? Кули отговаривали-не отговаривали, я бы до сих пор искал идеальную е39 походу если бы не взял то что взял. Мое имхо - 95% старых бмв требуют как минимум таких же вливаний, иллюзий у меня нет, я не лагман.
Цитата:
Сообщение от rezus
Можешь поменять еще один радиатор или купить восхитительные перфорированые диски АТЕ, в то время как я лучше свожу ребенка пару раз в год за границу или поставлю себе баню на участке.
У нас приоритеты разные, давай останемся при своем
|
Ясен куй тогда старую бмв в топку если детей не можешь вывезти на отдых..но я бы солярису предпочел ларгус или поло
|
|
|
11.01.2017, 17:57
|
#271
|
Заблокирован
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
|
Re: продам Е39 540АТ (Москва)
Цитата:
Сообщение от GUN
А когда ты сталкиваешься с новой бабой у подъезда например или вообще, она тебе сразу говорит, на скольких куях она за всю жизнь прыгала и по сколько раз?
|
фу как пошло.
Цитата:
Сообщение от GUN
Стоит его по неосторожности усадить 1-2 раза и привет, потом катайся не катайся, он не будет держать заряд. И на каком ровном? Я так понимаю в самый дикий мороз? Очень ровное место )
|
мороз -25 для Москвы не редкость. мы не в Сочи и не Крыму же.
да, для меня это ровное место, зимой имеют место быть морозы..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Timur12
а у тебя какие стоят стойки и пружины?
|
сток и восточный пакет с увеличением клиренса.
Цитата:
Сообщение от Timur12
Кули отговаривали-не отговаривали, я бы до сих пор искал идеальную е39 походу если бы не взял то что взял. Мое имхо - 95% старых бмв требуют как минимум таких же вливаний, иллюзий у меня нет, я не лагман.
|
лагман не лагман, но ты взял реальный ушат с космическим пробегом.
решение конечно смелое, хорошо что все обернулось.
Цитата:
Сообщение от Timur12
а я бываеет гоняю на опасных скоростях - хотел остроты - по факту у меня стояли отличные били, по пружинам мне Булат так и не смог ответить сток у меня или м-техник, поэтому я и решил поставить айбахи
|
на опасных скоростях даже митька гонял когда м11 была халявной.
а все эти ваши айбахи и кони- дрочь стритсракеров и смотрафапперов. на далеко ушедщий от горцев на приорах со спиленными пружинами.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|