| 
	
	
		
	
	
	
		|  06.11.2014, 14:58 | #511 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 БМВ с Крайнего Севера 
 
			
			[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толи я созрел, то ли на работе работать лень. Решился написать пару слов про свою машину. Как говориться не прошло и трех лет)))  
22 ноября 2011 года в Москве, после относительно долгих, поисков взамен своей первой машины е36 была куплена пятерка в кузове е39. Посмотрев энное количество машин, пошел я на встречу к смешному человеку Игорю (бывшему владельцу), как оказалось бывшему менту, не знаю имеет ли это какое то значение или нет, сел в машину и вылазить из нее уже не захотел. Проверив машину, мы быстро оформили документы, попили у Игоря чайку, поболтали, пожали руки и я уехал сначала к сестре за вещами, а через час уже рулил в сторону Мурманска. 
Ощущения были еще те! После 1.8 е36, е39 был просто сверхзвуковой самолет, так же трешка была тот еще пионерский барабан, к комфорту такой банальной вещи как эл.стеклоподъемники я относился как ребенок которому показали фокус   Жаль что все не вечно, к комфорту привык, двигатель стал родным, мощности иногда не хватает уже, но и не скажу, что я разочарован. Расстояние в 2000 км прошло на одном дыхании. 
Восторги поутихли, но радость машина приносит и по сей день. Не знаю насколько меня хватит, но пока в планах оставить эту машину в семье. 
Теперь о обще принятом комплектация:
 
Писать о том что делал наверное уже поздновато, нет фоток, а читать отдельные буковки без фоток не интересно. Есть табличка в которую заношу все что купил и поставил без учета жидкостей:
 
Попутно машина была дооснащена 16:9. Заколхозил биксенон в фары и ближний в ПТФ об этом я уже писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Куча всяких мелких работ которые уже и не вспомнить. 
Прошлой весной случилась неприятность: наехал на неплотно закрытый люк, услышал удар, как будто меня кто то догнал. Выше, посмотрел (на улице темень) ничего не увидел кроме открытого люка, поехал дальше. В обед вышел еще раз посмотреть при свете и офигел… Люк открывшись пробил мне правый порог возле переднего колеса, причем насквозь… Поднимать кипишь было уже поздно, оставил до лучших времен и погодных условий, на время замазал шпатлевкой и пульнул сверху и пожалел уже об этом, порог как будто из сахара начал весь таять, при переобувке колес, провалилось заднее место под домкрат. Но нет худа без добра, решился заодно поменять двери (рыжики в вальцовачных швах) и крышку багажника и перекрасить машину полностью. Пороги, на всякий случай левый и правый, уже купил у Ден530 , за что ему отдельное спасибо! Двери, чуть позже куплю и начну работы. Так же мои очумелые ручки вплотную добираются до двигателя. Решив поменять МСК, надумал поменять цепь, и т.д. и …. Короче собрался скидывать двигатель и разбирать его полностью, а там по ситуации    По проделанным работам теперь уже буду тут отписываться. Фотки пока есть только такие, выберу время отфоткаю и обновлю.
		 
				 Последний раз редактировалось NW51; 29.05.2016 в 22:28.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.08.2016, 13:56 | #512 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Вспомнил про насос ГУР от LUK, первая попытка заменить насос на новый закончилась плачевно, не пройдя и 2000км он загудел, а при пробеге в 3000 загудел как проклятый. Если помните перед отпуском я еще раз поменял насос на точно такой же новый, было стремно, но решил рискнуть. Первое что меня насторожило это упаковка, коробка у первого нового, сдохшего насоса и второго нового насоса одинаковая, все на вид идентичное, но первый был завернут в кусок пергаментной бумаги и из него, видимо, вытекло масло, т.к. бумага была вся пропитана маслом и коробка, соответственно, тоже была подмочена, второй был абсолютно сухой и в полиэтиленовом пакете. В первый раз я залил пентазин, во второй раз АТФ. Первый очень быстро сдох, второй прошел уже более 12000км и прекрасно себя чувствует. Интересно это меня экзист в первый раз _____ (обманул) или я сам убил первый насос пентазином?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.08.2016, 14:33 | #513 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 29.11.2008 Город: Москва Возраст: 42 Авто: 520i M54 
					Сообщений: 3,441
				 
		
			
				Поблагодарили 142 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от NW51  или я сам убил первый насос пентазином? |  на сколько мне известно, они не новые продаются, а восстановленные, может хреновый попался. У меня атф была, перешел на пентозин, менял с прокачкой системы, нормально насос живет, правда разницы не ощутил.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  12.08.2016, 14:44 | #514 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от andrey_kl  они не новые продаются |  LUK новый, ZF восстановленный.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  13.08.2016, 23:58 | #515 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 23.06.2016 Город: Полярные Зори / Москва Авто: bmw e39 
					Сообщений: 50
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			земляк, с Полярных Зорь привет! Встречи бывают у вас?)
 
 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.08.2016, 08:46 | #516 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Привет, нас тут полторы калеки. И так чуть ли не каждый день видимся, смысла в встречах увы нет.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.08.2016, 10:51 | #517 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Не дождался Алексея. 
Относительно давно и относительно недавно я доосностил свой автомобиль такой опцией как активные сиденья или в простонародье массаж. И все бы было хорошо если бы не одно но. Блок переключателей в центральном тоннеле или планка с кнопками в комплекте с массажем мне пришла с кнопками подогрева, массажа, DSC, PDC и на ней не было кнопок S EDC и шторки, первой кнопки мне не надо, а вот шторка в моем автомобиле есть и я хочу, что бы она работала. 
Еще перед установкой я разобрал эту планку и ту которая была в моем автомобиле и увидел, что схема плат идентичная, немного меняется трассировка наличием и отсутствием резисторов с номиналом "0", перемычками.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Решил сделать недостающие вырезы под две кнопки и пытаться собрать Full планку. Крышку планки отдал знакомому, что бы он мне лазером прорезал в ней отверстия, но тут маленькое фиаско, пластик под лазером начал гореть, вовремя выключили установку и лазер нарезал контуры будущего отверстия и не повредил лицевую часть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Долго я не расстраивался а вырезал по контурам в ручную и обработал края надфилем, поставил недостающие кнопки, S EDC у меня не нашлось, поэтому поставил вместо нее кнопку PDC, позже заменю на подходящую. 
Но в результате всех манипуляций шторка так и не заработал. И вот вчера спустя год я одержал маленькую победу. Помощником мне в этом выступил BMW Scanner 1.4.0. 
Запускаем бобра и выбираем в нем SZM
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Далее пункт Coding data
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Read coding data
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
И топаем в на диск C/BMW Scanner 1.4.0./папка в имени которого дата и время последнего чтения, открываем блокнотом файлик SZM_hw61swF8.epb, цифры после hw и sw будут другими. и видим
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Функционал планки определяется первым значением после двоеточия. Для фул планки нужно поставить значение "00", строчка должна выглядеть так: 00 : 00 60 6C 79 60 6C 79 06 79 98 A3 14 FF. Сохраняем (перед изменениями рекомендую оригинал файла сохранить) 
и вновь идем в бобер — SZM- Coding data и тут выбираем пункт "Write coding data"
 
Выбираем в открывшемся окошке наш измененный файл и нажимаем ок, после чего получаем сообщение, что запись прошла удачно. 
Результат теперь таков, что в планка в которой не хватало двух кнопок теперь полностью функционирует, шторка опускается и поднимается и даже кнопка S EDC( у меня вторая PDC) ожила и на ее пинах появился сигнал, планирую туда повесить контроль давления в шина, а кнопку взять с планки от е53. Вот и все да будет Full.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.08.2016, 23:44 | #518 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 10.10.2010 Город: Город Авто: Авто 
					Сообщений: 11,480
				 
		
			
				Поблагодарили 245 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Молодец! Мастер 80 лвл, в очередной раз читаю и завидую.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.08.2016, 08:48 | #519 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Спасибо, это все от нищебродства, зажал денег на готовую планку   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.08.2016, 08:50 | #520 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			какой ты рукастый!  Я бы уже сжег всё и сломал от злости к чертям   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  26.08.2016, 09:01 | #521 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2012 Город: Мурманск Возраст: 37 Авто: 530ia 
					Сообщений: 1,996
				 
		
			
				Поблагодарили 267 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: БМВ с крайнего севера 
 
			
			Посещали и такие мысли, но мне же тогда будет скучно, нечем будет заняться   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |