15.06.2016, 11:37
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2013 
				Город: ни где 
				
                                Авто: нет 
				
					Сообщений: 1,201
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			======================================== 
Общая информация по автомобилю 
======================================== 
Код типа авто: DE21 
Модель: 535I (EUR) 
Серия (Е/F/R): E39 
Серия: 5 
Тип кузова: Седан 
Рулевое упр.: Левый руль 
Кол-во дверей: 4 
Тип двигателя: M62 
Объем двигателя: 3.50 
Мощность: 235 л.с. 
Привод: Задний привод 
Трансмиссия: Автоматическая КПП 
Код краски: 297 - MONTREALBLAU METALLIC 
Код обивки: N9SW - SOFTLEDER/SCHWARZ 
Дата произ-ва: 1998-06-04 
S260 Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира 
S280 Л/с диск BMW дизайн со спицами 
S302 Система сигнализации 
S320 Отсутствует обозначение модели 
S339 Shadow-Line 
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом 
S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд 
S415 Солнцезащитная штора Зд 
S423 Ножные коврики Velours 
S428 Знак аварийной остановки и аптечка 
S438 Исполнение из ценных пород дерева 
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. 
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам 
S473 Подлокотник Пд 
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. 
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол 
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) 
S520 фары противотуманные 
S522 Ксеноновая фара 
S534 Автоматическая система кондиционирования 
S540 система поддержания заданной скорости 
S548 Спидометр 
S555 Бортовой компьютер V с ДУ 
S602 Бортовой монитор с ТВ 
S609 Система навигации Professional 
S629 Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд 
S690 Держатель для кассет 
S704 Спортивная ходовая часть M 
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии 
S863 Список дилеров Европа 
S879 Руководство по эксплуатации немецк. 
S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 10:37
			
			
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2013 
				Город: ни где 
				
                                Авто: нет 
				
					Сообщений: 1,201
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Longman
					 
				 
				Да, почему, кстати на V8 ваносы выносят мозг, а на 54-х вроде работают без особых проблем. По крайней мере у меня было несколько машин с 52-54 движками - везде все было тихо всегда и без ошибок.. 
			
		 | 
	 
	 
 был мотор 52в25ту, 54в25, у другана 54в30, у второго 54в25 и 52в25ту, ещё у двоих 54в25 и 52в25ту. 
и у всех, просто поголовно у всех, если хорошо педальку жать, то это творение концерна БМВ (ваносы) помирают ну к тысячам 200м, это в очень хорошем случае обычно раньше.
 
на моём моторе Булат перебирал ваносы, перебирал три раза за месяц, только после этого был достигнут должный результат. 
эффекта после переборки хватило на 3 года, продал машину под только только начинающийся стрекот (слышно было только если ухо приложить к передней части крышки).
 
против узла ванос в принципе не имею ни чего, штука хорошая, нужная, в своё время была инновационной. 
но не на моторах которым уже далеко за 15 лет. 
кстати на сколько знаю сам конценрн БМВ неофициально признал конструкцию ваносов не очень удачной и изменил её на николашках.
 
и есть ещё очень важный аспект! ремонтировать ваносы нужно только в заводских условиях (или покупать восстановленные с завода, БМВ этим то же промышляет) тогда можно говорить о результате на срок в те же самые 100-200 тысяч пробега. 
все ремкомплекты, замены прокладок, колечек, подшипничков и втулок, это временное решение! и даже мастера выполняющие ремонт этого не скрывали ни когда.
 
и вот взвесив все за и против твёрдо решил для себя что не хочу видеть сей чудный девайс на своей машине в дальнейшем вообще. 
поэтому м62 не ТУ )))))
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось i.s.nasa; 22.06.2016 в 10:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 13:13
			
			
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 
				Город: Москау 
				
                                Авто: X5 4.8i 
				
					Сообщений: 5,753
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			у меня у соседа была семерка с безваносным мотором, правда мотор еще м60 
так вот на низах она не ехала вообще. 
по мне так лучше уж с ваносами...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 14:11
			
			
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 21.02.2016 
				Город: Палатка в лесу 
				
                                Авто: e39 530i МКПП 
				
					Сообщений: 3,810
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mafia540
					 
				 
				так вот на низах она не ехала вообще. 
по мне так лучше уж с ваносами... 
			
		 | 
	 
	 
 +100  
у меня заклинил как то ванос,было тоже самое, не ехала на низах, сделал, и все стало хорошо. 
Так что лучше с ваносом по любому)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:00
			
			
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 13.07.2010 
				Город: Казань 
				
                                Авто: Е39 М54В25 ручка,2001,седанка 
				
					Сообщений: 2,541
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  i.s.nasa
					 
				 
				был мотор 52в25ту, 54в25, у другана 54в30, у второго 54в25 и 52в25ту, ещё у двоих 54в25 и 52в25ту. 
и у всех, просто поголовно у всех, если хорошо педальку жать, то это творение концерна БМВ (ваносы) помирают ну к тысячам 200м, это в очень хорошем случае обычно раньше. 
 
на моём моторе Булат перебирал ваносы, перебирал три раза за месяц, только после этого был достигнут должный результат. 
эффекта после переборки хватило на 3 года, продал машину под только только начинающийся стрекот (слышно было только если ухо приложить к передней части крышки). 
 
против узла ванос в принципе не имею ни чего, штука хорошая, нужная, в своё время была инновационной. 
но не на моторах которым уже далеко за 15 лет. 
кстати на сколько знаю сам конценрн БМВ неофициально признал конструкцию ваносов не очень удачной и изменил её на николашках. 
 
и есть ещё очень важный аспект! ремонтировать ваносы нужно только в заводских условиях (или покупать восстановленные с завода, БМВ этим то же промышляет) тогда можно говорить о результате на срок в те же самые 100-200 тысяч пробега. 
все ремкомплекты, замены прокладок, колечек, подшипничков и втулок, это временное решение! и даже мастера выполняющие ремонт этого не скрывали ни когда. 
 
и вот взвесив все за и против твёрдо решил для себя что не хочу видеть сей чудный девайс на своей машине в дальнейшем вообще. 
поэтому м62 не ТУ ))))) 
			
		 | 
	 
	 
 А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее?   
И потом - считаю что раз в 200 тысяч заменить ваносы не такая уж проблема. Это большой пробег
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				-=Скорость еще ни разу никого не убивала- убивает внезапная остановка=-
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:14
			
			
		 | 
		
			 
			#16
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 
				Город: Москау 
				
                                Авто: X5 4.8i 
				
					Сообщений: 5,753
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Longman
					 
				 
				А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее? 
			
		 | 
	 
	 
 сказал человек который рассматривал е60 тоооолько с м54(потому что н52 это "отстой")
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:16
			
			
		 | 
		
			 
			#17
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 12.04.2013 
				Город: ни где 
				
                                Авто: нет 
				
					Сообщений: 1,201
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Longman
					 
				 
				А если придет время, когда нужно будет взять машин свежее?   
И потом - считаю что раз в 200 тысяч заменить ваносы не такая уж проблема. Это большой пробег  
			
		 | 
	 
	 
 
безисходность это одно... а пока есть выбор это другое))) 
"заменить в 200 тыр" -  ну тут как сказать, для меня сумма ощутимая...
 
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ
 
Уровень цен: Интернет  
Запрошенный артикул 
от 48 611 р. 
Замена артикула производителем 
от 136 955 р. 
по сроку 
Сортировка: БРЕНД \ АРТИКУЛ ОПИСАНИЕ ЦЕНА ОЖИД. СРОК В НАЛИЧИИ ИНФО Запрошенный артикул BMW 11 36 1 440 142 Регулятор фаз газораспределения 48 611 р. 
Деталь является восстановленной 
Замена артикула производителем BMW 11 36 1 438 448 Оборотный исполнительный узел 136 955 р.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:18
			
			
		 | 
		
			 
			#18
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 
				Город: Москау 
				
                                Авто: X5 4.8i 
				
					Сообщений: 5,753
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			нихрена себе, год назад по 24к на ззапе были звезды для в8
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:22
			
			
		 | 
		
			 
			#19
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 27.07.2013 
				Город: Москва 
				
                                Авто: E39 
				
					Сообщений: 961
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			так это не для в8 номер, для в8 даже сейчас на экзисте 1 ванос стоит 27к
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:28
			
			
		 | 
		
			 
			#20
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Живу я здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 22.04.2013 
				Город: Нижегородская обл 
				Возраст: 36 
                                Авто: e39 535iA 
				
					Сообщений: 2,941
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			нифига дабл ванос стоит(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.06.2016, 16:29
			
			
		 | 
		
			 
			#21
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 27.07.2013 
				Город: Москва 
				
                                Авто: E39 
				
					Сообщений: 961
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: BMW 535 1998
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			+ на драйве человек ваносы ремонтирует, с последующим облегченным вариантом замены уплотнительных колец 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
	
		
			 
			Похожие темы
		 | 
	 
	| Тема | 
	Автор | 
	Форум | 
	Ответов | 
	Последнее сообщение | 
 
	| 
		
		 520---> 530 1998 г.р.
	 | 
	ForTheUnion | 
	Автомобили участников Клуба | 
	13 | 
	03.06.2015 08:49 | 
 
	| 
		
		 BMW 540 1998
	 | 
	huker | 
	Автомобили участников Клуба | 
	102 | 
	19.06.2014 17:07 | 
 
	| 
		
		 BMW 528 1998
	 | 
	DoYouLoveMe | 
	Автомобили участников Клуба | 
	127 | 
	23.04.2014 11:29 | 
 
	| 
		
		 BMW 540 1998
	 | 
	chegevaro | 
	Продам запчасти для BMW | 
	0 | 
	28.03.2011 20:25 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |