26.10.2015, 20:58
|
#551
|
Живу я здесь
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 37
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
mitrafan, не тут, а в Калининграде и дороже. Просто я их долго искал, болгары не ответили, румыны на ебее по 10 без доставки просили, за латышей и немцев вообще не буду говорить. Авось пригодится кому.
Зыз интереса финансового не имею
__________________
Лошадь сдохла — слезь
|
|
|
26.10.2015, 21:14
|
#552
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Цитата:
Сообщение от Cashback
болгары не ответили
|
блин засада,я на них рассчитывал если честно
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
|
|
|
26.10.2015, 21:58
|
#553
|
Живу я здесь
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 37
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
mitrafan, я по твоей наводке на пропартс первым делом написал)) Можно еще раз пульнуть им запрос, голуби электронные денег не просят.
__________________
Лошадь сдохла — слезь
|
|
|
26.10.2015, 22:54
|
#554
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Москва СЗАО
Авто: BMW E-39 4.6
Сообщений: 9,622
Поблагодарили 83 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Цитата:
Сообщение от Cashback
Можно еще раз пульнуть им запрос, голуби электронные денег не просят.
|
тот факт
__________________
превышать скорость - как портить воздух,нужно понимать,где это можно,а где нельзя.
|
|
|
11.01.2016, 21:05
|
#555
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
эти как встают? кто подскажет? много гемора? отверстия сверлить можно в них под крепление?
|
|
|
12.01.2016, 01:43
|
#556
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Булат77, так ты им набери, они лучше расскажут.
|
|
|
13.01.2016, 23:04
|
#557
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Цитата:
Сообщение от KKK
Булат77, так ты им набери, они лучше расскажут.
|
нифига не рассказывают. говорят- везите. сделаем. но ставить будем только хелла2.
|
|
|
14.01.2016, 10:03
|
#558
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Цитата:
Сообщение от Булат77
говорят- везите. сделаем. но ставить будем только хелла2.
|
ну, ясен пень. в наши фары они втыкается на штатные винты.
В принципе, Bosch-al встает не сложно и светит весело (в X5 и GLA говна ставить не будут))), но при их установке есть риск ломануть установочные места штатных шпилек, если делать "на отвали" + они уже требуют выставлять их относительно родного дальнего, иначе можно получить галогеновый дальний, светящий ниже ксенонового ближнего.
"Зеркалка" вставляется, но требует допиливания посадочных мест, тут всем как правило лень.
FX-R в 39ки много ставили америкосы, судя по их форумам, сам не пробовал, они редко попадаются. Сверлить отверстия в крепежной плоскости можно сколько угодно, это не страшно. Как вариант, некоторые "самураи" ставят линзы на гнутых шпильках М3, но это весьма на любителя решение.
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
|
|
|
14.01.2016, 12:46
|
#559
|
Заблокирован
В Клубе с: 23.06.2013
Город: Мск
Авто: BMW 530iA, 530XI
Сообщений: 4,804
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
V.K.Zi, мне зеркалка больше нравится. А с матовой как? Ее очень трудно опознать горелая или нет.
|
|
|
14.01.2016, 16:07
|
#560
|
Живу я здесь
В Клубе с: 17.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: 3er e90 LCI
Сообщений: 1,967
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Ну так, на самом деле. Первые пару раз я по незнанию покупал их уже умирающими, пока совсем свежих не пощупал.
Она должна давать ровный серебряный блик по всей поверхности отражателя, если он отдает в желтизну, в коричневый или вообще в радугу - ей хана. Если есть ощущение, что она пыльная или отражающая способность не одинаковая прямо над цоколем и где-нибудь сбоку - ей хана. Хоть одна черная точка на отражателе (даже если в остальном все супер) и не оттирается легко-легко влажной салфеткой - ей хана.
Кольцевые царапки вокруг цоколя фатальным косяком не являются, если все остальное хорошо - можно брать, будет светить. Но лучше без них.
На внешнее состояние вообще не смотри, они снаружи даже совсем свежие бывают страшные-страшные (пятна, местами какие-то потертости, местами наоборот блестит, еще что-то), это не показатель. Главное - внутри, особенно прямо над цоколем. На всякий случай проверь работоспособность соленоида, они практически вечные, но бывает всяко.
__________________
Кто ищет - тот что-то знает!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|