18.06.2015, 23:41
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.06.2012 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья,нужна хоть какая то информация,хоть что то....Перерыл весь интернет,кучу форумов и профильных сайтов.В итоге,как была проблема,так и осталась  
BMW e39 c 5HP19(A5S325Z) 
Относительно не так давно коробка полностью капиталилась.Было поменяно следующее:гидроблок(новый),масляный насос(новый),пакеты фрикционов,масло(несколько раз),фильтр,прокладка поддона.Так же был отремонтирован гидротрансформатор. 
Все ошибки и серьёзные проблемы,из-за которых собственно и был начат ремонт,благополучно ушли.Как бы там не было,на данный момент,остались небольшие рывки(довольно слабые) при переключении на низших передачах.Происходят они только на малых оборотах и только на Драйве.Т.е. в спорт режиме и в мануале их нет.
 Так же,не так давно заметил,что при включённом кондиционере,данных рывков практически нет.
Помимо ремонта коробки,так же были поменяны эластичная муфта и подвесной подшипник кардана,подушки АКПП,подушки мотора,расходомер. 
Двигатель работает,как швейцарские часы.Диагностика делается чуть ли не каждую неделю.Все показания и коррекции(в т.ч. Ванос) в полной норме.
 
Ребят,куда копать?Снова разбирать коробку или всё же проблема может быть в моторе?
 
Заранее,всем спасибо!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось mr.Brightside; 19.06.2015 в 22:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.06.2015, 17:32
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 
				Город: Москау 
				
                                Авто: X5 4.8i 
				
					Сообщений: 5,753
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			покатайся немного, наверняка сбросили тебе адаптации. После замены масла наверное зря они это сделали. Если после ~500 км проблема останется, бей тревогу. 
В целом рывки это либо бублик, либо гидроблок. 
Могли косячно сделать ГТ, на низких скоростях вращения может проявляться нечто типа хреново отбалансированного вала и пр... 
(я сейчас молюсь чтобы мне это сделали хорошо) 
Но скорее всего она адаптируется и это норма 
 
при вкл  кондее у тебя другие хх, на спорт режиме блокировка гт всегда включена, "потому и не кусают"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.06.2015, 22:14
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.06.2012 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mafia540
					 
				 
				покатайся немного, наверняка сбросили тебе адаптации. После замены масла наверное зря они это сделали. Если после ~500 км проблема останется, бей тревогу. 
В целом рывки это либо бублик, либо гидроблок. 
Могли косячно сделать ГТ, на низких скоростях вращения может проявляться нечто типа хреново отбалансированного вала и пр... 
(я сейчас молюсь чтобы мне это сделали хорошо) 
Но скорее всего она адаптируется и это норма 
 
при вкл  кондее у тебя другие хх, на спорт режиме блокировка гт всегда включена, "потому и не кусают" 
			
		 | 
	 
	 
 С момента ремонта прошло уже больше года.Проблема была изначально.Искали её всем сервисом,в котором собственно и делался ремонт:коробка диагностировалась во всех возможных и невозможных режимах,изучалось состояние масла,его температура.Всё в норме.Но не смотря на это,эти самые небольшие рывки,как были,так и остались  Причём какого то прогресса у этой проблемы нет. 
В течении всего этого года после ремонта,поиски в чём там дело,не прекращались.Думал может дело в масле,оказалось нет,грешил на расходомер,фиг там....
 
Что касается гидроблока,он ставился абсолютно новым.Ставился причём при мне.Всё оригинальное(ZF),запечатанное под вакуумом в плёнку. 
А вот на счёт "бублика",у самого эта версия основная.Это пожалуй единственное в коробке,что не менялось на новое,а ремонтировалось.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2015, 02:21
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 
				Город: МО - Москва 
				Возраст: 48 
                                Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
				
					Сообщений: 9,522
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			mr.Brightside, давай подумаем: 
при включении кондея- нагрузка возрастает на ремень, шкив(!) и ролик. 
ремень кондея и ролик дерганье давать не могут. остается шкив! если с ним все нормально- нагрузка передается со шкива на коленвал. коленвал передает на бублик.  
теперь- при включении кондея, обороты немного возрастают!!!!! 
рывки происходят при резком "включениии" фрикционов. они "включаются" от давления масла. значит сначала давления не хватает, а потом бац- оно резко возрасло и пинок! либо давление нормальное, но клинят фрикционы. 
чем выше обороты- тем больше давление. 
работает кондей- обороты выше. давления хватает. логика понятна?))))) 
либо клинит пакет фрикционов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2015, 12:10
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.06.2012 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Булат77
					 
				 
				mr.Brightside, давай подумаем: 
при включении кондея- нагрузка возрастает на ремень, шкив(!) и ролик. 
ремень кондея и ролик дерганье давать не могут. остается шкив! если с ним все нормально- нагрузка передается со шкива на коленвал. коленвал передает на бублик.  
теперь- при включении кондея, обороты немного возрастают!!!!! 
рывки происходят при резком "включениии" фрикционов. они "включаются" от давления масла. значит сначала давления не хватает, а потом бац- оно резко возрасло и пинок! либо давление нормальное, но клинят фрикционы. 
чем выше обороты- тем больше давление. 
работает кондей- обороты выше. давления хватает. логика понятна?))))) 
либо клинит пакет фрикционов. 
			
		 | 
	 
	 
 А из-за гидротрансформатора,точнее конкретно его фрикционов,такое может быть?Или это всё же пакет фрикционов в самой коробке?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2015, 16:12
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 
				Город: МО - Москва 
				Возраст: 48 
                                Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
				
					Сообщений: 9,522
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Так это и есть 2 основные причины.  
Либо бублик не догоняет давление, либо в коробке фрикционы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.06.2015, 16:22
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Участник тусовки 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 25.06.2012 
				Город: Санкт-Петербург 
				
                                Авто: BMW e39 
				
					Сообщений: 66
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Отчаяние и уныние.Нужна ваша помощь!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Булат77
					 
				 
				Так это и есть 2 основные причины.  
Либо бублик не догоняет давление, либо в коробке фрикционы. 
			
		 | 
	 
	 
 В любом случае,если уж разбираться с бубликом,коробку как ни крути нужно снимать.Там в принципе и пакет фрикционов отдефектовать будет не так сложно.
 
Спасибо за наводку.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |