Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dmitry  1. Когда заводишь после продолжительной стоянки облако сизого дыма вылетает?
 2. Что происходит с мотором, когда на заведенном открываешь маслозаливную крышку?
 
 Добавлено через 42 секунды
 И компрессию померьте, в условиях ОД с этим проблем быть не должно.
 | 
	
 1. Сизого дыма при запуске с утра нет, сейчас сходил еще раз завел так же не намека.
2. При снятии крышки работа мотора ухудшается просадка по оборотам и неустойчивая работа, крышку одел все гуд.
Добавлено через 3 минуты
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от DetektivSobaka  Не понимаю, смысл ванговать на форуме что в тачке сломалось, если сам работает на ОД и там тачка обслуживается.  | 
	
 Боюсь что комментарий выше как раз описывает ситуацию.
Известный факт как сейчас ремонтируются и обслуживаются новые авто.
Подозрение-замена. Мало кто любит заниматься авто этих лет, все привыкли к новым авто с узловыми заменами в целом.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dmitry  DetektivSobaka, потому что в ОД с таким масложором напишут в заказ-листе "рекомендация: замена мотора на новый" и возьмут 5 тыщ за диагностику. Со своего не возьмут, но более точный диагноз все-равно не поставят. А автор ищет более бюджетный вариант решения проблемы)) | 
	
  Добавлено через 2 часа 15 минут
Добавлено через 2 часа 15 минут
Сходил замерил компрессию:
1. 13,5
2. 14,5
3. 7,5-14,5 (2 попытки)
4. 14,5
5. 6,5 9 11,5 (4ая с маслом 18)
6. 13,0 14,5
А так же, 2 свечи с маслянной пленкой по резьбовой части.
Вывод как я понял: разборка деффектовка?
Кольца раскоксовывать в данной ситуации видимо нет смысла пробовать.
КВКГ судя по докам с трубками меняли в 13 году.
мск+кольца
Вопрос не извлекая двигатель я смогу снять поддон?