| 
	
	
		
	
	
	
		|  03.05.2015, 21:48 | #21 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: МО - Москва Возраст: 48 Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
					Сообщений: 9,522
				 
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от KARPezz  вы еще поправку сделайте на то, что у 90% машин пробеги скручены у е39))) |  у меня на щитке 300940 км щас. скручен на 120 тыщ   в реале считай 420 тыщщщщщ  
я ни одной ф10 не видел с таким пробегом.   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.05.2015, 21:51 | #22 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Булат77  я ни одной ф10 не видел с таким пробегом |  рано еще, какие твои годы..
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.05.2015, 22:10 | #23 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Булат77  у меня на щитке 300940 км щас. скручен на 120 тыщ   в реале считай 420 тыщщщщщ  
я ни одной ф10 не видел с таким пробегом.  |  ну у тебя и родного кроме кузова мало чего осталось.
 
и то красился наверное, нет?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2015, 15:44 | #24 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: МО - Москва Возраст: 48 Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап 
					Сообщений: 9,522
				 
		
			
				Поблагодарили 199 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  ну у тебя и родного кроме кузова мало чего осталось.
 и то красился наверное, нет?
 |  нет. все родное. на передних крыльях краска пооблупилась мальца. багажник ржаветь начал и вод дверь по низу. красить хочу этим летом. первый раз с 99 года она краситься будет. 
а родного мало- только из0за моей головы больной. салон, тормоза, двиг, электрика кой где, бампера м- все ставилось потому что "хочу", а не потому что старое сломалось. кузов весь родной.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2015, 15:46 | #25 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			Булат77, капот сделай, дядь
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2015, 18:08 | #26 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 Город: саратов Авто: BMW 520 e39 
					Сообщений: 610
				 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			что касается того, что е39 надежнее ф10-конечно неоспоримый факт, и вот почему:Сегодня автогиганты (и не только бмв, мерс, ваг, да и япы тоже), "сделавшие себе имя" уже не пекутся о надежности продукции, точнее, им интересно, чтобы авто прожил без проблем 3-5 лет (пока на гарантии), а дальше-судьба этого авто уже не интересна, и даже хорошо, если у тачана двиг сдохнет-глядишь быстрее владелец за новым пойдет. Да и вообще, большинство покупателей премиума - люди состоятельные, и они, как раз более 3-5 лет на тачке не ездят.
 Так что, с точки зрения производителя - абсолютно правильный ход. Плюс обвешивание двигателя всякими там ТНВД, вальветрониками, конечно, надежности ему не добавляет, но, это инновации, а значит  инвестиции и новые рабочие места. Да и в настоящее время, в "тренде" экономия топлива, экология, облегчение конструкции, инновации в производстве и в технологии моторов и систем, а вовсе не : "да вот этот мотор способен пройти 500 тыс. км до капиталки, правда жрет 10 на сотку при мощности 150 л.с."-если бы те же бмв до сих пор использовали этот принцип- они уже давно стали банкротом. Время другое, другие приоритеты, вот и все. Так что надеяться, что пройдет время, и можно взять 10-летний ф10 с пробегом так 250 тыс., и при этом только заливать масло и менять элементы подвески-глупо, и крайне не выгодно, дешевле будет взять новую 5-ку.
 
 Добавлено через 3 минуты
 ф10 отличный, конкурентоспособный автомобиль нашего времени, как в свое время е39
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2015, 18:42 | #27 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 04.06.2012 Город: Москва Авто: 530D 
					Сообщений: 7,265
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			Все обладатели ф10 отписались?))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.05.2015, 18:51 | #28 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 Город: саратов Авто: BMW 520 e39 
					Сообщений: 610
				 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			вот для интереса инфа про подкапотный агрегат N20b20(b16) на ф10 (ну и ряде других современных моделях бмв)  [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]    Как говорится "почувствуйте разницу"
Добавлено через 7 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gilgo  Все обладатели ф10 отписались?)) |  у меня нет ф10, но знаком с некоторыми обладателями ф30 и новых "копеек"-вполне нормальное явление на N20 потряхивание на ХХ после 40-50 тыс. км, и масложер+растягивание цепей после 120-150 тыс. км.. Что для е39 скорее исключительный случай, если конечно она не стояла в гараже 10 лет после покупки, а после десяти лет простоя на ней проехали эти самые 100-150 тыс.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.05.2015, 13:48 | #29 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 06.03.2015 Город: Челябинск Возраст: 36 Авто: BMW E39 M52 B20->B28 
					Сообщений: 1,447
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  не знаю что у вас за е39 которая прошла 220 тыс с заменой только рычагов. |  машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена.
		 
				__________________Неважно ВАЗ или BMW, главное чтобы BMW
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.05.2015, 16:14 | #30 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 25.12.2012 Город: саратов Авто: BMW 520 e39 
					Сообщений: 610
				 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е39 в Ф10 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Nick_Fourteen  машина апрель 1997 года, по факту заменены (за почти 6 лет эксплуатации): все рычаги, подшипники ступицы, тормозные диски, колодки, пружины, аморты, ролик кондиционера, ремни, радиатор, патрубки, датчик положения колена. |  когда брал е39 (четыре года прошло), изначально были поменяны все рычаги спереди, амморты и тормозные диски передние.ну и рейка. Сзади все ,,свое, родное,,. В итоге я заменил еще раз все спереди-нетронутыми остались только рейка, суппорта тормозные, подшипники. Амморты заменил вместе с пружинами по кругу. Сзади-все рычаги,(кроме н-образных, в них кстати на сегодня умерли сайленты), привода, ступичные. Двиг жрет уже 300 грамм масла на 1000-короче ,,на подходе,,
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |