Цитата:
Сообщение от NIKITESS
радиомодуль в баганике под левой крышкой сбоку (если у тебя машина с нави) зачем чето выпаивать?)) берешь тюльпаны, врезаешь их в провода разъема радиомодуля, идущие на задние колонкиЮ вешаешь на эти тюльпаны усилок. +,- ведешь на акб, управляющий провод усилка(чтобы усь и саб выключались вместе с магнитолой) вешаешь на 16ый пин разъема радиомодуля (отвичает за выключение антенны/внешнего усилителя) - я с этим всем справился за пол часа, все работает норм. Басы регулируются прям на оригинал магнитоле в салоне.
Распиновка разъема радиомодуля: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
|
BMW e39 Туринг ТМ Navi 16:9 CD Changer - Хочу подключить 4-х канальный усилитель с последующей заменой акустики и установки Саба
Доброго дня подскажите кто делал или рядом стоял. Как лучше поступить:
1. Так как описал
NIKITESS берешь тюльпаны, врезаешь их в провода разъема радиомодуля.
или
2. Выпаять линейные выходы из радиомодуля? (20 USD)
Где будет чище звук?
Какая конструкция более надежнее?
Посоветуйте как поступить сразу взять 4-х канальный усилитель и подключить Саб а в последствии поменять передние колонки? Или ставить 2 усилителя на Саб и на передние колонки?
Что делать с колонками в крыше туринга? Есть ли смысл их менять? многие говорят что 16 нет смысла ставить т.к. звук будет уходить в крышу а не в салон.
Может кто менял задние колонки на туринге какие ставили был ли эффект?
Спасибо