| 
	
	
		
	
	
	
		|  03.12.2013, 23:54 | #1 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 04.09.2013 Город: saint-P Авто: e39 528 
					Сообщений: 50
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Выбор автомобиля. 
 
			
			Привет! Сейчас говорю с человеком о покупке у него e39 523i АКПП 1996 года. По ПтС до него были девушки хозяевами, которые (с его слов) почти не ездили. Сам он тоже пользуется ей не так часто - есть вторая машина. Покатались с ним - машинка едет ровно, коробка не пинается, ничего не стучит, ничего не бьется. Комплектация бедненькая, но состояние нареканий не вызывает. Кузов целый. Хозяин не особо много что менял в авто, но все возникавшие проблемы решилаись, в том числе рулевая рейка новая. Движ не перебирался. АкПП не менялась (но чинилась).
 Заехали в сервис на Металлистов на компьютерную диагностику и осмотр ходовой. По АКПП ошибок нет, по движку ошибка одна - с датчиком масла кажется. ПО ходовой немного косячков с подвеской  - не страшно.
 ВОПРОС: означает ли это, что тачка в хорошем состоянии?
 
 Добавлено через 1 минуту
 В смысле каков шанс что через 3 месяца на капиталку двигателя попаду или замену коробки?
 
				 Последний раз редактировалось 545irbis; 04.12.2013 в 15:15.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 00:01 | #2 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 Город: Питер, Рыбацкое Возраст: 39 Авто: 530 Touring M54 
					Сообщений: 4,126
				 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			Ну капиталка врят ли, надо бы компрессию померять.Кузов живой, салон как?
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 00:07 | #3 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 04.09.2013 Город: saint-P Авто: e39 528 
					Сообщений: 50
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lesha   надо бы компрессию померять. |  А по каким соображениям? ( я новичок пока). 
Салон тряпка в хорошем состоянии, отделка не дерево, люка нет, сзади весла, подставка под локоть, сиденья не электро, но движутся).
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 00:33 | #4 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от samnu  А по каким соображениям? ( я новичок пока).Салон тряпка в хорошем состоянии, отделка не дерево, люка нет, сзади весла, подставка под локоть, сиденья не электро, но движутся).
 |  За сколько же это чудо продают, если не секрет?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 08:41 | #5 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 13.08.2010 Город: Питер, Рыбацкое Возраст: 39 Авто: 530 Touring M54 
					Сообщений: 4,126
				 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			Ууу, комплектация нищащий нищеброд на вёслах.   
Компрессия покажет состояние мотора. Если завышана - то масло, если низкая, то поршневая с кольцами наелись. Нормальная 11-12 по всем цилиндрам.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 10:36 | #6 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 04.09.2013 Город: saint-P Авто: e39 528 
					Сообщений: 50
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			300 тышщ
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 11:12 | #7 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 Город: Мск Возраст: 39 Авто: ХХХ 
					Сообщений: 9,686
				 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			ТС, боюсь по рез-там диагностики ты еще не в курсе в каком именно состоянии авто. С учетом того, что это наверняка барабан-эдишн, тем более 96-го года, то помимо совета не покупать это вообще, могу лишь дать совет:
 - посмотреть мотор эндоскопом и померять компрессию (не забудь еще и давление масляного насоса померять, какое значение должно быть, смотреть в ТИСе),
 - масло коробочное на предмет стружки
 + неплохо было бы посмотреть работу коробки на ходу компом на предмет соответствия входных и выходных значений момента, а то хз че там с бубликом (ошибок может и не быть а ресурса у коробки может остаться процентов 50, она даже пинаться может слегка и редко, но без ошибок),
 - ну и вопрос, так ли ты уверен в кузове? толщину ЛКП мерял?
 
				__________________Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
 Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
 Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 11:35 | #8 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 09.05.2012 Город: Москва ЮЗАО Возраст: 36 Авто: BMW 5er [e39] 
					Сообщений: 3,243
				 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			не нужно брать такой автомобиль за такие деньги. не стоит он столько, за 300 можно и посвежее и по богаче комплектацию найти.
		 
				__________________"Машины бывают BMW и стиральные"™
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 15:03 | #9 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 04.09.2013 Город: saint-P Авто: e39 528 
					Сообщений: 50
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Тачка АП или не АП? 
 
			
			Ребята спасибо за советы.  Лкп не мерил конечно.  От машины отказался - надеюсь в пользу более хорошего варианта  
Следующую проверю подетальнее( спасибо ГРО)
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  04.12.2013, 15:24 | #10 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 22.02.2010 Город: Москва, Марьино Возраст: 39 Авто: две ноги 
					Сообщений: 4,780
				 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Выбор автомобиля. 
 
			
			Спасибо Гро!
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |