Это все для клиента делается, рекламный ход. Ясное дело, что тупой клиент, поедет именно туда, где много компьютеров и всякой аппаратуры красивой, рядом с машиной ходит дядька с умным видом в очках и через блютуз устраняет неисправности.
А то, что нормальный электрик легко решит проблему при помощи тестера, об этом никто не задумывается.
плюсанусь!!!! под каждым словом! сам когда то работал диагностом у офф дилеров хонды/шкоды. все эти приборы больше для клиента и направления куда копать.
а по делу тестер и осцилограф в руки и в перед!
а техника в руках идиота кусок метала и без каких либо минимальных знаний нужна только максимум на то что бы стереть ошибки и взять с клиента денег
шутка у нас была такая раньше типа диагностика с необязательным нахождением не исправности
Эх, мужики московские.
Вот у меня в городе есть максимум 2 сервиса по "немцам", один из них по большей части BMWшный. Прошлый хозяин обслуживался там 3 года, теперь я перехватил инициативу. Всё делают жутко долго, но страшно качественно за адекватный ценник. Диагност у них - страшный человек. Отловит все ошибки, сделает 500 контрольных прогонов, поговирт "по душам" с проблемной деталькой (та потом работает и не заикается), в добавок ходит в футболке с надписью Toyota Директор СТО ещё ужаснее. Имя татарское, внешность русская, стиль хиппи, знает все артикулы наизусть. Забыл добавить, СТО делит ремзону с диллером АвтоВАЗа.
Что могу пожелать? Дак это самим организовывать свой собственный сервис и ездить туда всем клубом. Типа все друг друга знают, если что-то не так, то есть с кого спрашивать.
Последний раз редактировалось Ultimes; 26.07.2011 в 22:48.
не нужно позиционировать так что б "БЫЛО С КОГО СПРАШИВАТЬ" абсолютно все знать не возможно ведь. не бывает так что б один человек знал все. СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ- ПОЛНОТА ЕГО ОДНОСТОРОНЯЯ! каждый должен заниматься своим делом слесарь должен делать слесарку, агрегатчик агрегаты, моторист моторы а диагност диагностику! ведь проктолог не лечит горло!!! если сервис клубный то и должно быть все на том уровне чтоб соклубникам нравилось обслуживание и сервис не работал в холостую стремясь сделать скидки клубням. если цены низкие то начинается гонка за количеством от чего начинает страдать качество собственно потом и начинается "а кто виноват? с кого бы спросить то?"
ну эт я так... чет прорвало
Капельмейстер - это такой же лантех.
Сегодня только отпустл машину после их "капремонта" мотора.
Приехал чел с брызжащим маслом шкивом коленвала. Фигасе... Все ремни в масле, все в масле... капот, лонжероны... все в этом долбаном масле. И стуки странные такие глухие при старте и выключении зажигания.
Оказалось, открутился "сам собой" самый главный болт
Раздолбило шпонку, коленвал, шестерню. Плюс к этому коленвал болтался взад/вперед - осевой люфт это называется.
Ни одной прокладки новой - все старье на гермесиле. И поршни китайские.
И еще что удивило - баба что ль собирала мотор... момент затяжки не мужской ни разу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от SPAM
плюсанусь!!!! под каждым словом! сам когда то работал диагностом у офф дилеров хонды/шкоды. все эти приборы больше для клиента и направления куда копать.
а по делу тестер и осцилограф в руки и в перед!
а техника в руках идиота кусок метала и без каких либо минимальных знаний нужна только максимум на то что бы стереть ошибки и взять с клиента денег
шутка у нас была такая раньше типа диагностика с необязательным нахождением не исправности
Ну ты не пробовал своим тестером вносить изменения в центральный кодировочный ключ е39? Нет?
Спасибо. Вопросов не имею. Все и так ясно.
Последний раз редактировалось Corrosia; 27.07.2011 в 01:13.
Ну ты не пробовал своим тестером вносить изменения в центральный кодировочный ключ е39? Нет?
Спасибо. Вопросов не имею. Все и так ясно.[/QUOTE]
Я не говорю про ЗКЕ!!!! И вообще не говорил про кодировки и изминение центрального шифра!!!! скажи мне плиз каким образом ты интересно будешь отлавливать неисправность датчиков колена и распредов при помощи сканера если мы не имеем ни единой ошибки по ним и + ко всему и в лайф дата вроде как все гуд?! я б стал это делать при помощи старого доброго многоканального осцилографа! то же самае кстати и с кислородниками!!!
если сервис клубный то и должно быть все на том уровне чтоб соклубникам нравилось обслуживание и сервис не работал в холостую стремясь сделать скидки клубням
А кто сказал, что там должны быть мега скидки? Сделать так, чтоб никому не обыдно было. Искать золотую середину нужно. Хотя самое главное - это сервис (отношение к клиенту). Вы же это и ценили в Лт.
взять и измерить сопротивление датчиков, были случая когда комп не видит ошибку по этим датчикам
о чем я и толкую! сканер дает возможность только выяснить в каком направление нужно копать! а все остальное ручками господа!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Жека
я полагаю этого не было с самого начала, а было просто запудривание мозгов с "дружественной" улыбкой на лице
ну что уж так сразу то? скорее всего все произошло из за отношения только одного человека. ведь слесарю пофиг чью машину делать! мастер отвечающий за работу с клиентами. должен думать о том чтоб не испортить отношения с клиентами и в основном работа сервиса и отзывы о нем зависят от него.
пы.сы. вон КСАНДЕР сервис открывает. думаю если все будет как он задумал соклубники потдержат его то будет у вас свой не большой хороший клубный сервис
Последний раз редактировалось SPAM; 27.07.2011 в 09:21.