| 
	
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:21 | #1 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.11.2008 Город: Ярославль Возраст: 58 Авто: BMW 
					Сообщений: 6,869
				 
		
			
				Поблагодарили 439 раз(а)
			
		
	      | 
				 Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы   - двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал. 
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров). 
Причина оказалась чертовски банальной:  
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.  
Производители фильтров Феби и Мейли.
		
				__________________Каждый выбирает для себя-
 Женщину, Религию, Дорогу.
 Дьяволу служить или Пророку-
 Каждый выбирает для себя..
 
				 Последний раз редактировалось 545irbis; 12.07.2011 в 12:06.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:25 | #2 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 24.07.2008 Город: Королёв Возраст: 43 Авто: X5 4.8is 
					Сообщений: 4,447
				 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			Экономия вышла боком.    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:27 | #3 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 30.06.2011 Город: Москва,Одинцово Авто: е39 520 
					Сообщений: 86
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			Берем оригинал  какой номер у топливного фильтра?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:40 | #4 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.03.2011 Город: Москва Авто: BMW 528i e39 
					Сообщений: 2,390
				 
		
			
				Поблагодарили 116 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			Даже в карбюраторном ВАЗ 2106 предусмотрена система "обратки", когда лишнее топливо, наполняющее камеру карбюратора, сливается или идет по второму кругу на бензонасос. Неужели у БМВ нет обратки чтобы не заливать цилиндры и свечи???
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:50 | #5 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.11.2008 Город: Ярославль Возраст: 58 Авто: BMW 
					Сообщений: 6,869
				 
		
			
				Поблагодарили 439 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			Проблема не в несовершенстве системы, а в некачественных запчастях.
		 
				__________________Каждый выбирает для себя-
 Женщину, Религию, Дорогу.
 Дьяволу служить или Пророку-
 Каждый выбирает для себя..
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:56 | #6 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 24.07.2008 Город: Королёв Возраст: 43 Авто: X5 4.8is 
					Сообщений: 4,447
				 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Александр 606  Берем оригинал  какой номер у топливного фильтра? |  Смотря какого года у тебя машина.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 17:58 | #7 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.04.2009 Город: Москва,Коломенское Авто: BMW 525 2003 г. 
					Сообщений: 5,139
				 
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Александр 606  Берем оригинал  какой номер у топливного фильтра? |  Да хтож тебе скажет не зная какая у тебя машина? 
Ходи сюды [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]  и ищи свой фильтр.Заодно и матчасть подучишь  
А по теме Анрюха канешна озадачил,я и не помню какой поставил,а оригинал в мусорку.Нада было клапан родной снять   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 18:06 | #8 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.11.2008 Город: Ярославль Возраст: 58 Авто: BMW 
					Сообщений: 6,869
				 
		
			
				Поблагодарили 439 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yurikss  А по теме Анрюха канешна озадачил,я и не помню какой поставил,а оригинал в мусорку |  Юра, беги смотреть!  
По хорошим производителям - МАНН, Кнехт, Хенкст, Колбеншмидт, он-же Мале. Кайзер, но их фик найти.
		 
				__________________Каждый выбирает для себя-
 Женщину, Религию, Дорогу.
 Дьяволу служить или Пророку-
 Каждый выбирает для себя..
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 18:45 | #9 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 01.09.2008 Город: Москва Возраст: 43 Авто: 300kw 
					Сообщений: 14,755
				 
		
			
				Поблагодарили 316 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 545irbis  Юра, беги смотреть!  
По хорошим производителям - МАНН, Кнехт, Хенкст, Колбеншмидт, он-же Мале. Кайзер, но их фик найти. |  колбеншмидт мне на 530ой как-то попался с неработающим регулятором    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2011, 18:47 | #10 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 29.03.2010 Город: Мск Возраст: 39 Авто: ХХХ 
					Сообщений: 9,686
				 
		
			
				Поблагодарили 59 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Правда о дешёвых фильтрах. 
 
			
			Я лично слышал, что народ из неоригинала по большей части тока Хенгст ставит.
		 
				__________________Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
 Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
 Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |