Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 01:14   #41
etotgrisha вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.05.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: E39 525i
Сообщений: 37
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию E39 525i EE 2002

Нашлась! Черная на черном, жир. Машина вроде ровная, в родной краске, кроме капота. Искалась долго. В начале попалась машина [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], но оттолкнуло от нее то, что она была дорестайл со светлым салоном, хотя когда уже решился ехать, то за нее уже внесли залог, в итоге [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] продлились до полугода. А эта нашлась в Москве, предыдущий хозяин уверял, что в ней нет ни одной китайской детали, время покажет) Конечно же не без мелких косяков, самые значительные на данный момент: подошедшие катализаторы, насос asc.


Хочется привести в идеал, ну и конечно же поставить м-пакет, ну а пока на зиму меня ждут R15 колеса

Комплектация по VIN

Код типа авто: DT41
Модель: 525I (EUR)
Серия (Е/F/R): E39
Серия: 5
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M54
Объем двигателя: 2.50
Мощность: 141 (192 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 475 - BLACK SAPPHIRE METALLI
Код обивки: V6SW - LEDER HIGHLINE/SCHWAR

Дата произ-ва: 2002-07-04

S167 Нормы по токсичности ОГ EU 4
S202 Стептроник
S210 Система динамич.контр.устойчивости III
S249 Многофункциональное рулевое колесо
S261 Боковая НПБ для задних пассажиров
S299 Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S319 Встр.универсал.дистанционное управление
S320 Отсутствует обозначение модели
S352 Стеклопакет
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S422 Исполн.из цен.пор.дер.американский клен
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431 Внутренне неослепляющее зеркало
S455 Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S464 чехол для перевозки лыж
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473 Подлокотник Пд
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520 фары противотуманные
S521 Датчик интенсивности дождя
S522 Ксеноновая фара
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S601 Функция телевидения
S609 Система навигации Professional
S612 "BMW Assist"
S620 Система ввода голосовых сообщений
S630 Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S677 Система HiFi Professional с DSP
S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S723 Edition Exclusive
S761 Индивидуальное солнцезащитное остекление
S785 Фонари указателей поворота белые
L801 Экспортное исполнение для Германии
S851 Языковая версия немецкий
S863 Список дилеров Европа
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
S970 Комплект Business
[свернуть]


Взял 1 октября 2016, после перегона в Питер пробег 252700
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 18:54   #42
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
это нормально, что катализатор предлагают просто вытрясти и заварить или лучше с пламегасителем?
после 200тыс это как минимум разумно
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 18:58   #43
StelFo StelFo вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для StelFo
 
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
Ну так и подумал, что стоить написать про масложор, так сразу тема оживет)


e39 круче выглядит)


Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40
На диагностике при покупке приговорили прокладку поддона и крышки + сказали, что скоро загорится ошибка из-за катализатора (загорелась почти сразу после перегона)

Вообщем на четверг записался на диагностику, надеюсь не все так плохо.

Кстати это нормально, что катализатор предлагают просто вытрясти и заварить или лучше с пламегасителем?
мдее да дела твои не очень хорошие. я кстати тоже это масло лью.
я бы вообще равнодлинный коллектор поставил и прошил на евро2
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:00   #44
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40
Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
надеюсь не все так плохо.
лучше не надейся. Ну чтоб потом не расстраиваться.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:11   #45
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
до замены ДВС,
Давайте только без мифических пугалок. Мотор с нормальными кольцами будет спокойно ходить полмиллиона, а уж чтобы менять ДВС - это надо его развалить, например поездить с водичкой во впуске или без жидкости в системе охлаждения. Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StelFo Посмотреть сообщение
я бы вообще равнодлинный коллектор поставил и прошил на евро2
У меня когда масло жрало - тоже катализатор загадился. Поменял на равнодлинный выпуск. Как результат - через сотню пробега разлетелась первая банка глушителя (та что после коллектора). Так что, может лучше и пламегасители поставить.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:12   #46
Виталич64 Виталич64 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
после 200тыс это как минимум разумно
после 2 л масла за 2000 пробега это давно разумно.
ТС - норм аппарат, будешь двигло разбирать - делай сразу 3 л.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:21   #47
StelFo StelFo вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для StelFo
 
В Клубе с: 11.05.2014
Город: Архангельск
Авто: e39 530iA Individual
Сообщений: 1,672
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
Давайте только без мифических пугалок. Мотор с нормальными кольцами будет спокойно ходить полмиллиона, а уж чтобы менять ДВС - это надо его развалить, например поездить с водичкой во впуске или без жидкости в системе охлаждения. Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.

Добавлено через 2 минуты


У меня когда масло жрало - тоже катализатор загадился. Поменял на равнодлинный выпуск. Как результат - через сотню пробега разлетелась первая банка глушителя (та что после коллектора). Так что, может лучше и пламегасители поставить.
вот как оно, у меня просто весь выпуск переделан, от коллектора до банки
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:26   #48
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
Проехал 2к – долил 2л liqui moly molygen ng 5w-40
Цитата:
Сообщение от etotgrisha Посмотреть сообщение
надеюсь не все так плохо.
забудь надежду
всяк сюда входящий

ищи контрактник

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
Давайте только без мифических пугалок
действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник

Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
Ездой с нормальными кольцами ДВС угробить - это сказки.
вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 20:15   #49
wazzoo wazzoo вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 18.02.2011
Город: msk
Авто: e39 2002 530iA
Сообщений: 31
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
ищи контрактник

действительно, пугалки мифические тут неуместны,
тут нужна жестокая правда, с таким расходом ДВС капут, с текущими ценами - проще искать контрактник
Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега. Второй раз они точно так же залягут из-за режима эксплуатации. Не залягут только если с маслом повезет или по трассе ездить.

Капут же движку - только если причина в блоке, задиры или гигантская выработка. Возможно у вас был печальный опыт.

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
вот это точно сказка, вы еще мало знаете про особенности ДВС и М54 в частности
Ну так расскажите про них. У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык, масложор за это время вырос с 0,2 литров до 2х литров на тысячу. Через мастера прошел не один десяток движков - именно он и отговорил меня менять все подряд пока двиг не разобрали - а как разобрали оказалось, что только кольца. Скорее всего у ТС та же ситуация, повторюсь - для московского режима эксплуатации это норма.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 20:27   #50
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
Давайте так - если причина в кольцах (а это для М54 в Москве как правило так) - то их замена даёт еще тысяч 150-200 спокойного пробега.
это полумера, с таким пробегом при дефектовки надоб заменить много деталей, список тут был не раз озвучен, так по памяти - цепи, ремонт ГБЦ, клапана и тд.те сумма ремонта превысит стоимость контрактного двигателя

Цитата:
Сообщение от wazzoo Посмотреть сообщение
У меня все обошлось заменой колечек, всё остальное при дефектовке оказалось в полном порядке - и это при том, что с масложором я откатал около 100 тык,
это сказка, точнее сказали-можно не менять
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 20:33   #51
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E39 525i EE 2002

в любом случае покажет только разборка и дефектовка ГБЦ и возможно ЦПГ.

2 литра на 2000 км это не сальники и не прокладки...а если они, то по машиной просто лужа масла..для такого расхода должно течь из под стакана рекой и с поддона водопадом.

ошибка по катам логической объяснение что масло идет в камеру сгорания.

Я бы на месте ТС не ждал бы ни дня, потому что следующий шаг, прогоревщий клапан который не закрывается изза нагара масла. а куски клапана в цилиндре...ну сами знаете.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
на Е39 2002 525i monah3800 Куплю Шины / Диски 3 11.04.2016 18:40
E39 5er - Куплю на Е39 2002 525i monah3800 Куплю запчасти для BMW 0 05.04.2016 14:45
BMW 525i(192),2002 г.в. 350.000 руб. Loco_44 Продажа автомобилей BMW 20 02.10.2013 16:23
BMW 525i 2002 г.в. 419,000 руб e39sale Продам запчасти для BMW 22 04.05.2012 16:51
для 525i 2002-03г. ARZ Продам запчасти для BMW 3 12.05.2011 20:10