| 
	
	
		
	
	
	
		|  20.11.2014, 12:59 | #21 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2011 Город: г.Красноярск Авто: Audi Allroad 2,7TT 
					Сообщений: 669
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			DME, на ТУ моторе педаль с тросиком еще была. Полностью электронная на М54 пошла
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.11.2014, 13:25 | #22 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 26.03.2013 Город: МО Авто: 2*BMW 520i (2002г.в., 1980г.в.) 
					Сообщений: 2,348
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			ну да, только заслонка на ТУ электрическая, а педаль с тросом.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 08:38 | #23 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2014 Город: абакан Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0 
					Сообщений: 1,817
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			Еще подскажите коллектор впускной и корпус воздушного фильтра 2.5 и 2.8 одинаковые? Форсунки от 2.8 какого цвета? Розовые?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 08:41 | #24 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2011 Город: г.Красноярск Авто: Audi Allroad 2,7TT 
					Сообщений: 669
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			Форсунки - розовые.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 08:43 | #25 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2011 Город: г.Красноярск Авто: Audi Allroad 2,7TT 
					Сообщений: 669
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 09:08 | #26 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2014 Город: абакан Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0 
					Сообщений: 1,817
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sosnovskii  Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые |  Спасибо.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 15:29 | #27 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 21.10.2012 Город: Москов сити\Дмитров град Авто: МайбахИкс5 
					Сообщений: 3,400
				 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sosnovskii  Коллектор и корпус у 2,5 и 2,8 одинаковые |  Коллектор да а корпус тоже ? Вроде как гофра толще у 2.8
		 
				__________________Играю шашки на деньги!!!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 15:33 | #28 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2011 Город: г.Красноярск Авто: Audi Allroad 2,7TT 
					Сообщений: 669
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			У 2,5 - 2,8 одинаковые. Проверено.Даже в мозгах разницы нет. Тоже проверено.
 
				 Последний раз редактировалось Sosnovskii; 21.11.2014 в 15:34.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 17:16 | #29 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 12.04.2014 Город: абакан Авто: бмв e39 3.0 e60 3.0 
					Сообщений: 1,817
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			корпус воздухана тоже одинаковый на 2.0 и 2.8?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  21.11.2014, 17:45 | #30 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 08.07.2011 Город: г.Красноярск Авто: Audi Allroad 2,7TT 
					Сообщений: 669
				 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: М 52 b20 на м 52 b28 
 
			
			Нет, т.к. ДМРВ на 2-х литровой по диаметру меньше.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |