Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 18:14   #1
mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 523
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию n62b44 от е65

Добрый день, задумался о свапе в е39 двигателя в месте с акпп от е65 ставил кто? и какие могут быть подводные камни с подружить ДВС и АКПП с машиной в плане электроники
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 22:58   #2
alenkaonfire alenkaonfire вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для alenkaonfire
 
В Клубе с: 17.09.2013
Город: Москва
Авто: немецкие жигули были, шведский москвич
Сообщений: 1,292
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

не проще m62b46 взять?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 10:34   #3
mafia540 mafia540 вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.

alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.

автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.

А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 18:26   #4
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 523
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
ну смотри, грубо тебе под него нужна будет акпп от нее же, соответственно работы по кардану, редуктору, и всему вытекающему раз. А самое страшное что нужно будет подружить мозги и все такое с е39 - два. Тут может помочь начинка от е53, как это вижу я чисто теоретически.

alenkaonfire, у него
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
ему пофиг.

автор, если ты хочешь построить валильню из этого туринга, то проще будет притулить мотор s52 или s54.

А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Потому что N62 снятый с древней семерки, попросит у тебя сразу 150 т.р. на замену всех расходников, если делать по уму.
не 61й кузов не хочу,
по поводу прибратся по мотору это естественно прежде чем ставить, акпп есть проводка есть евс есть и прочая гадость от е65, интересует в основном сращивание програмно блоков двс акпп абс с машиной.....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
это не страшно, я когда покупал е39 мне все говорили что горя я с ней хапну......
Однако сейчас на ней около 400 000 пробега..........
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:04   #5
Kapustaaa Kapustaaa вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.06.2012
Город: Москва
Авто: 34 туринг
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от mafia540 Посмотреть сообщение
А если непременно v8 сарай.то тебе дешевле будет найти е61 540-545-550.
Они вообще бывают в РФ?
Ни разу не видел такой в продаже.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 11:18   #6
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 523
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от Kapustaaa Посмотреть сообщение
Они вообще бывают в РФ?
Ни разу не видел такой в продаже.
да кроме 2х литровых велосипедов пустых как барабан, вообще редко всплывают в продаже даже 2,5 и 3,0 а 540 вообще не видел ни разу.....
да и 61 кузов не хочу ибо есть у меня е60 3,0....
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 01:30   #7
BahoSSS BahoSSS вне форума
Старожил
 
Аватар для BahoSSS
 
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от mike59 Посмотреть сообщение
да кроме 2х литровых велосипедов пустых как барабан, вообще редко всплывают в продаже даже 2,5 и 3,0 а 540 вообще не видел ни разу.....
да и 61 кузов не хочу ибо есть у меня е60 3,0....
проскакивают е61 сараи с норм двиглами, но редко и за ценник ушатаных е70/мл164,переоцененных е53 ну и сильно выше к примеру тех же овощемерсов 211

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
М62 древний как мамонт ! худшего мотора из линейки BMW я не встречал!
N62 надежнее м62 раз в 10
по ходу ща будет баттл))))))

если я правильно понял со слов Мафии то нормально обнонвить Н62 стоит как капиталить М62 и как перебрать 2 штуки м52 или купить 39ку с чуть выше низа рынка (200к)
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 12:42   #8
/seven/ /seven/ вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для /seven/
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: е39,e64
Сообщений: 2,248
Поблагодарили 42 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 14:55   #9
yastrebov_ev yastrebov_ev вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для yastrebov_ev
 
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
C Е53?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 11:28   #10
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: n62b44 от е65

Цитата:
Сообщение от /seven/ Посмотреть сообщение
N62 раза в два геморойнее чем м62. Даже на малом пробеге. Лично горюшка хапнул уже начиная с 35 тысяч км пробега. Тоже считаю что лучше ориентироваться на М62Б46. У меня возможно скоро будет такой мотор на продажу
М62 древний как мамонт ! худшего мотора из линейки BMW я не встречал!
N62 надежнее м62 раз в 10
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Продам ДВС N62B44 от 645 ToRTiK Продам запчасти для BMW 9 05.09.2016 19:12
E60,E61 5er - n62b44 Сергей 545 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 21.12.2015 00:16