20.09.2009, 16:47
|
#1
|
100matolog
Гость
|
Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
БМВ 520 2002 пробег 225.000 !!!! Брал ,пробег был 170000 !!!! Проблем за 2а года ваЩе нет !!!!! только вот масло... есто 5-7л на 10.000 !!!! на диагностиках все говорят что все ок !!! ни где ни течет не дымит !!! НО ест !!!!! Может мотр такой ???
|
|
|
10.03.2011, 15:09
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.04.2010
Город: г.Екатеринбург
Авто: BMW 528 IA e-39
Сообщений: 192
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Я пошучу... извините... 
тут задумался об открытии маслозаправочной станции для автомобилей БМВ...Наверно прибыльное дело будет.... чтоб никто не парился про хон, про колечки, про колпачки, про КВКГ... при пробегах за 200 000 в суровых Российских условиях (топливо, нефтепродукты по ГОСТу 70-х годов, -30градусов шесть месяцев в году)...
|
|
|
10.03.2011, 15:16
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от Dm_Rodnyh
А не дымит потомучто в катах все сгорает.
|
У меня их нет - масло жрет, но не дымит хоть тряпку белую ставь. В чём прикол?
|
|
|
10.03.2011, 15:42
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 02.04.2010
Город: г.Екатеринбург
Авто: BMW 528 IA e-39
Сообщений: 192
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
реально. просто все тупо сгорает.... но не в катах, а в цилиндрах...
|
|
|
10.03.2011, 15:45
|
#5
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от 528AI
реально. просто все тупо сгорает.... но не в катах, а в цилиндрах...
|
А ничего, что при сгорании масла в горшках количество твердых частиц в выхлопе значительно возрастает? Следуя твоей логике даже без колец из трубы будет идти душистый парок
|
|
|
12.09.2012, 19:03
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.06.2012
Город: РК
Авто: E39 520i 2001
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
уже хотел открыть эту же тему, но вижу она уже существует и до конца так ничего и выявлено. В общем у меня такая ситуёвина, 2.2 биванус 2001 год. После приобретения авто (февраль 2012 г.) почти сразу были заменены сальники клапанов, машина не "курит" (не дымит), с прокладки в моторе не протекает. Однако за 7 месяцев езды долил литров 5-6. Не так давно замечены подтеки на поддоне (снизу). Сегодня поехал на СТО, думал течет с прокладки, поменяю и делов то. А оказалось, что там протекает максимум на стакан 200 граммовый в месяц не больше. И тут возникает 4 решения проблемки:
1. Продавать на*** машину
2. Накупить масла, заливать его по литру в месяц и забить
3. Перекинуть движку, т.е. заменить нижнюю часть моей движки на движку 2.8 л. и стало быть таким образом "переделать" машину на 2.8
4. Ремонтировать текущий движок по тяжелой и полностью перебирать там все
При 3 и 4 вариантах расходы почти одинаковые получаются - чуть больше штучки баксов. Так вот теперь думаю что же лучше, купить кота в сапогах но зато сразу будет 2.8 !!! Расход ведь такой же. Либо все таки ковырять свой и потом уже все равно вернуться к варианту №1 ((( дилемма мать её.
Думаю все таки сделаю так - буду лить масло - пусть жрет, расходы только по карману не более. А потом все таки куплю движку 2.8 и переставлю. Главное чтоб на новой не было таких же вафлей!
|
|
|
12.09.2012, 19:28
|
#7
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,926
Поблагодарили 132 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от H575TSM
все таки куплю движку 2.8 и переставлю. Главное чтоб на новой не было таких же вафлей!
|
вот, вот. а "такие же вафли" вполне могут быть ))) . Я бы выбрал вариант № 4
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
|
|
|
12.09.2012, 19:35
|
#8
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.06.2012
Город: РК
Авто: E39 520i 2001
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от KanariS
вот, вот. а "такие же вафли" вполне могут быть ))) . Я бы выбрал вариант № 4 
|
ну вот видишь! А я как бы двух зайцев хочу убить (только чур без умничаний по поводу "погонишься и т.д."), и устранить проблему масла и перейти на 2.8 движку. Классно же. А то смотрю все "поносят" мой М54 2.2 биванус. Хотя вот ради интереса у тебя на 2.5 ск-ко лошадок? на Е34 V 2.5 192 л.с., на ск-ко знаю, на Е39 V 2.8 - 193 л.с. А на 2.5 Е39 ??? тоже 192 ? ))
|
|
|
12.09.2012, 20:02
|
#9
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.09.2010
Город: Владикавказ
Авто: Была недавно: Х5 е70 4,8. N62TU
Сообщений: 6,926
Поблагодарили 132 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от H575TSM
ну вот видишь! А я как бы двух зайцев хочу убить (только чур без умничаний по поводу "погонишься и т.д."), и устранить проблему масла и перейти на 2.8 движку. Классно же. А то смотрю все "поносят" мой М54 2.2 биванус. Хотя вот ради интереса у тебя на 2.5 ск-ко лошадок? на Е34 V 2.5 192 л.с., на ск-ко знаю, на Е39 V 2.8 - 193 л.с. А на 2.5 Е39 ??? тоже 192 ? ))
|
да , 192 л/с. 141 кВт. в дрифте и т.д. не участвую конечно )) мне хватает.
А если есть на примете хороший 2,8 , то нет препятствий патриотам. )))
вот : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten konnte.
Последний раз редактировалось KanariS; 12.09.2012 в 20:04.
|
|
|
12.09.2012, 20:12
|
#10
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.06.2012
Город: РК
Авто: E39 520i 2001
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Мотор 2.2 жрет масло.... что делать !!!
Цитата:
Сообщение от KanariS
да , 192 л/с. 141 кВт. в дрифте и т.д. не участвую конечно )) мне хватает.
|
по ссылке обратил внимание на "В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела первый рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по обновлённой светотехнике, бамперам, решеткам радиатора (ноздри), боковым зеркалам заднего вида и новой мультимедиа системе. Однако главные изменения скрыты внутри - здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS.
Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 150 до 170 л.с. при 6250 об/мин.
Второй двигатель - это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. "
Я правильно понимаю - на 523i до рестайлинговой Е39 такая же мощь как и на моем 2.2 170 л.с.?
__________________
рожденный брать - давать не может!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|