Ты легко сможешь ответить на свой вопрос и сам.
Лучшее-оригинальное.
Но по скольку мы живем в России, то оригинальное не всегда означает "оригинальное".
Потому, могу предоставить только свой личный опыт.
На предыдущей М57 заливал
SAE 5W-30 TITAN GT1 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (не реклама) и только от своего проверенного поставщика. Результат отличный. На доливку от замены до заммены (10000км) уходило около 1л.
На теперешнем М57 2003г заливаю
CASTROL EDGE SAE 5W-30 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] так же от того же человека.
Здесь одно но, масло которое беру, концерн ауди-фольц поставляет на свои диллерские сети из германии для новых машин и почему-то только в литровых банках.
Всем известно, что для стран СНГ Кастрол, который в продаже, льют из Украины и Финляндии, якобы приспособленные для нашего топлива.
А вот автомобильные концерны, сами завозят себе масло для своих авто.
И того: от заливки до заливки не заливаю ни капли. Детали в двигателе реально чистые.
Конечно нельзя рассматривать масло по доливке - это скорее общее состояние двигателя. Но есть простой способ: если после 4500-5000км масло на щупе стало резко пропадать, то это не что иное, как потеря своих свойств и выгорание. В таком случаи лучше уменьшить пробег на ТО до 7-8т.км
Поздравляем с покупкой.
Но не расслабляйтесь, а живо принимайтесь изучать автомобиль, его слабые стороны, способы диагностирования и ремонта, потому как там у вас на него "сервисМены" будут глядеть с опаской . Обзаведитесь диагностическим "шнурком" (благо он доступен) и автомобиль еще долго послужит вам хорошим другом или женой
ну здесь как вам удобнее.