Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 27.04.2009, 10:24   #1
Batilla
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вентилятор

Гуру,подскажите,должен ли сразу включаться вентилятор расположенный перед радиатором при включении кондея,двигатель М62
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 20:07   #2
Саня Саня вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Саня
 
В Клубе с: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Е39
Сообщений: 1,462
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Добрый всем день!

Столкнулся тут с похожей проблемой, все началось еще в конце лета, после 5-10-ти минутного стояния в пробке при выключенном кондее и выключенной печке начинается рост температуры, до криминала не доводил, но на пару мм. от требуемого положения стрелки, стрелка откланялась. А все из-за не работающего вентилятора кондея! Перечитав данную тему посмотрел сколько у меня проводов отходит от вертушки, в итоге оказалось что 3 провода. Ели будет завтра возможность протестирую вертушку методом замыкания контактов. Но вопрос в следующем, на 4-х контактной вертушке стоят 3 резистора, которые легко тестятся и по-большому счету пригодны для ремонта, а на 3-х контактной??? В вышеуказанном написано что на 3-х контактной стоит 15 резисторов, как я понял они все заключены в определенный блок, подскажите други где этот блок (если он есть?? , и какой у него заводской номер), или с чего начать в данной ситуации, чтоб реанимировать систему.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:43   #3
Саня Саня вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Саня
 
В Клубе с: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Е39
Сообщений: 1,462
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Други, сейчас ходил к авто, сфотографировал розетку которая идет от вентилятора, там видно что 3 провода, пробовать замыкать их буду завтра.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Только вот вопрос остается открытым куда дальше провода тянутся и где искать этот блок с резисторами! Провод уходит в сторону переднего правого колеса, дальше к сожалению не добраться!!! Визуально не просмотреть!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:03   #4
Carfan Carfan вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Carfan
 
В Клубе с: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург/Кировский р-н
Возраст: 42
Авто: BMW E39 525
Сообщений: 185
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию

летом была похожая проблема на 520 снял вентилятор разобрал (хоть и говорят что он не разборный симинс) оказалось отвалился один магнит.. у меня был б\у вентилятор на 4 контакта от 525 вот его я и вкорячил вместо сименса 3х контактного)) работает отлично))
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:12   #5
Саня Саня вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Саня
 
В Клубе с: 20.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: Е39
Сообщений: 1,462
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Питер Посмотреть сообщение
летом была похожая проблема на 520 снял вентилятор разобрал (хоть и говорят что он не разборный симинс) оказалось отвалился один магнит.. у меня был б\у вентилятор на 4 контакта от 525 вот его я и вкорячил вместо сименса 3х контактного)) работает отлично))
Завтра протестю, свой вентилятор, так что если что Лех к тебе за консультацией обращусь!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:16   #6
Carfan Carfan вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Carfan
 
В Клубе с: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург/Кировский р-н
Возраст: 42
Авто: BMW E39 525
Сообщений: 185
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Завтра протестю, свой вентилятор, так что если что Лех к тебе за консультацией обращусь!
да не вопрос Санек! сделаем если что! обращайся!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:20   #7
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию

вообще как я уже говорил это вентилятор взаимозаменяем со многими другими.говорят что лучше всего подходит от 32ого кузова.(не весь в сборе,а сам пропеллер с мотором) ибо на 32 эта з\ч стоит муку.на 39-новый вентиль 10к-за что кстати не фига не ясно.
впрочем люди колхозят ещё не только от бмв.например один товарищ вкорячил от Лады приоры)))
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 15:03   #8
Skull_ser Skull_ser вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.09.2009
Город: СПБ
Авто: Пока нет
Сообщений: 86
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вентилятор

Блин чето пичитал нифига не понял , если не работает вентилятор то температура движка может подскочить?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
вентилятор кондея или дополнительный вентилятор Артём 17 - Система охлаждения 64 26.06.2011 10:44