Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 19.01.2009, 16:44   #1
Никита вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Никита
 
В Клубе с: 29.05.2008
Город: Москва-Павловский Посад
Авто: bmw x5 m54
Сообщений: 439
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Подушки

у кого нибудь лампа горит?? в нижнем правом углу приборки! типа подушка или перапатрон стреленый, могу подсказать как погасить!
__________________
BMW - это жизнь!
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:33   #2
X514 X514 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для X514
 
В Клубе с: 24.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: е53d
Сообщений: 190
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Подушки

Плюс один! Для тех кто поленился прочитать BMW AUR подтверждаю информацию-она верна- ставим самопальную обманку(кто в руках держал паяльник-ничего сложного нет, в любом магазине радиозапчастей покупаем кремниевый диод сопротивлением 1 КОм + резистор 22 КОм) ,провод к сиденью режем и припаеваем наши проводники:к белому проводу кремниевый диод 1 КОм и его паяем к голубому проводу далее между белым и голубым проводом припаеваем резистор 22 КОм-заметим что паяем его между белым и кремниевым диодом а другой конец припаеваем между голубым проводом и кремниевым диодом 1 КОм.Извиняюсь за сумбурность написания схемы но если изначально нарисуете все на бумага-все поймете.Спасибо за внимание, надеюсь мой совет вам поможет.Дополнительная информация- эта обманка никоим образом не помешает штатной системе дать сигнал на неверное срабатывание подушки безопасности пассажира-вся разница заключается в том, что в момент столкновения пассажирская подушка cработает - независимо от того, находиться там пассажир или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 11:12   #3
oldboy oldboy вне форума
Старожил
 
Аватар для oldboy
 
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
По умолчанию Re: Подушки

что бы темы не плодить здесь спрошу, вернее расскажу свой случай. через пол года после покупки загорелся airbag, сделал диагностику - пиропатрон водительского ремня, а конкретно слишком большое сопротивление, типа обрыв. полез снимать, вроде вся проводка цела, снял замок ремня с пиропатроном, померил сопротивление - 2.4Ома с учетом внутреннего сопротивления тестера, я хз какое там должно быть в пиропатроне. поехал на разборку померил несколько штук - у всех 2.4-2.6Ома. значит мой живой. ставлю обратно, снимаю черный чулок, который закрывает провода идущие из пола к скамейке, там колхозная изолента. снимаю ее, там обломанный резистор на 3.3Ома. нах выкидываю его, спаиваю все напрямую, ставлю обратно - все работает ошибка уходит. посмотрел дату производства замков ремней, совпадают с месяцем производства машины, дни только разные. вообще, все подушки в машине сделаны в месяц производства машины, дни только разнятся. видел все подушки при замене контактного кольца, стеклоподъемников и установки сигналки. а теперь вопрос, нафига было ставить обманку на живой, не стрелянный пиропатрон? может кто объяснит.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Загорелся датчик подушки !!! KOSTOS 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 02.04.2012 10:26
Продам рули и подушки alek001 Продам запчасти для BMW 10 23.03.2011 14:07