| 
	
	
		
	
	
	
		|  03.06.2010, 17:57 | #1 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 01.06.2009 Город: Украина, г. Житомир Возраст: 43 Авто: BMW 540 E39 
					Сообщений: 13
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			Друзья, подскажите в чем отличия между Bilstein B6 однотрубным и двухтрубным с точки зрения эксплуатации? Цена на них сильно отличается, с чем связано? Запутался уже... Спасибо.
		 
				__________________BMW...
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2010, 13:58 | #2 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 01.06.2009 Город: Украина, г. Житомир Возраст: 43 Авто: BMW 540 E39 
					Сообщений: 13
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			?????
		 
				__________________BMW...
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  07.06.2010, 14:04 | #3 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 03.06.2009 Город: Москва СВАО Возраст: 40 Авто: АЗЛК 2141 
					Сообщений: 7,912
				 
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			на самом деле всё просто,вуаля[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  08.06.2010, 16:26 | #4 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 01.06.2009 Город: Украина, г. Житомир Возраст: 43 Авто: BMW 540 E39 
					Сообщений: 13
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			Спасибо, Колпак! Действительно немало инфы... И так просто...
		 
				__________________BMW...
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.07.2010, 02:24 | #5 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 07.07.2009 Город: Киев Возраст: 37 Авто: 530 
					Сообщений: 5
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
 боже 110евро а В6 однотр.250евро
 как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  25.07.2010, 03:26 | #6 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 05.06.2009 Город: Moscow Авто: Titan silver 530i M 
					Сообщений: 287
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dimon-vini  у меня стояли В6 одно трубные 30тис выбросил начали стучать и теч первых 20тис был очень доволен а потом горе .Сейчас боже турбо стоят очень доволен 30тыс ище никаких проблем
 боже 110евро а В6 однотр.250евро
 как по мне лутше купить 2 раза боже чем В6
 |  30 т. что то маловато, если бы пришлось менять аммо , чуть реже чем тор-е колодки, то ну их их в топку!!! 
У меня Б6, 2 передних отходили более 80 тысяч, потек правый аммо, поменял, все Ок, с зади так вообще прошли уеву кучу км!!!
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  22.08.2010, 21:48 | #7 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 14.08.2010 Город: Пермь Авто: E39 530i 
					Сообщений: 280
				 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость. 
 При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.  
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  05.11.2010, 13:40 | #8 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 05.11.2010 
					Сообщений: 19
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Bilstein B6 однотрубный и двухтрубный. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Joss  Двухтрубными бывают на Е39 только передние. Значительно комфортнее однотрубников,соответственно,чуть менее острая управляемость. 
 При сильных пробоях на плохих дорогах,а пробиваются и те и другие,двухтрубники деформируются,их "загибает",это можно заметить по увеличившемуся отрицательному развалу.  
У однотрубников металл жестче,т.ч. деформироваться будут опоры кузова или поворотный кулак.  |  Аналитично и правильно. Выбор за Вами!
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы |  
	|  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		
		 Комбинированный вид |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |