Работа вискомуфты
Доброго времени суток.
Кароче проблема такая:
заводишь авто, вискомуфта должна крутить первые секунд 20 вроде. Реально крутит пока на первом разгоне не дашь тысяч до 4 обороты. Но хз, может так и должно быть. Главное в другом - потом на ходу она очень часто включается, и подолгу. Больше крутит, чем молчит, постоянно даже на скорости включается. Едешь 100 на третьей на 3500 - херачит, 120 на 4 - херачит. Вчера на трассе иду 130-150, обороты в районе 4, так она и при этом умудрялась включатся! Периодически успокаивается, но не надолго. При этом когда она включается на оборотах когда едешь на скорости - двигатель теряет температуру рабочую, стрелка влево уходит. При спокойной езде рабочую держит, не греется двиган, но муфта гудит по долгу и слишком часто. Сама вискомуфта новая behr. На Х5 до этой мцфта включалась летом в жару иногда, да и здесь до ее замены не замечал такого поведения.
На что грешить? Термос подклинивает? Завоздушенность системы? Помпа на качает? Уровень антифриза в норме, радиатор тоже новый.
__________________
"Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете <…> в любом случае, вы правы" © Генри Форд.
|