Итак, имеем BMW 523i E39, 96г.
Примерно в 1 случае из 15(хотя четкой статистики как таковой нет) случается вот что.
Открываем машину, поворачиваем ключ зажигания, загораются датчики приборной панели, включается подкачка топлива. Поворачиваем ключ в следующее положение(стартер) - оп! Все на свете гаснет, не горит ничего абсолютно, машина ПОЛНОСТЬЮ обесточена. Приходится прикуривать от другой машины, чтобы открыть электропривод багажника и добраться до аккумулятора. Снимаем клемму. Затем накидываем - и все оживает! Как так? Честно, заколебался уже искать прикурить, за последние 2 недели 3 раза так подводила уже! Может реле там какое вылетает? Именно в момент пиковой нагрузки на систему электропитания - момент запуска стартера.
PS второстепенный вопрос: есть варианты вручную открыть багажник в таких случаях, без прикуривания?
PPS в остальных случаях заводится нормально. щас перед поворотом ключа сперва открываю багажник!!