Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 01:42   #1
KirKim вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.11.2011
Город: Дубна
Авто: E39 530d GX35338
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию масло в интеркулере

Всем доброго времени суток! не так давно пригнал 530D е39 из Белорусии, поменял масло, налил как надо, возле метки MAX, через 8 тыс. км. уровень оказался возле MIN, заглянул под низ и увидел, что прямо за турбиной масляные пятна, снял кулер тоже масло, не так много но всё же - промыл и ещё подтекает с крышки головки блока. прокладку крышки поменяю - не беда, а вот что делать с турбиной, надо менять её или же там что то другое? Заранее спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ??? -КенТ- 23; 24 - МКПП; АКПП 658 08.02.2020 21:21
Масло Castrol Hil 83 - Технические и рабочие жидкости 159 17.06.2017 22:40
продам масло daniilo777 Продам запчасти для BMW 1 25.04.2011 13:00
масло оригинал Гансик Продам запчасти для BMW 0 07.02.2011 21:07