Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 12:41   #1
BMW 525
Страна/Город: Россия - Владимир
Год выпуска: 2002
Цена: 550 RUB
Фотографии
kuzmich3
Участник тусовки
 
Аватар для kuzmich3
BMW 525 2002

На данный момент пробег 193 000 км. Покупалась с пробегом 185 000 км.
По мере эксплуатации авто доводилось до идеала. Запчасти исключительно оригинал (кроме рейки-она ZF), т.к. не оригиналу не доверяю.Многое что было поменяно но в основном по дурости и из-за того что деньги девать не куда

Итак:
Фильтр топливный(оригинал)-плановое ТО
Вискомуфта(оригинал)-был маленький люфт
Крыльчатка вискомуфты(оригинал)-положено менять вместе с вискомуфтой из-за усталости пластмассы
Крестовина карданчика рулевой рейки(от МЕрседеса,в оригинале не идёт)-думал что она стучала,но дело не в ней.
Трубки ГУРА, хомуты,бачёк ГУРА, масло(всё оригинал)- потели шланги.
Манжеты и пыльники всех супортов,все тормозные шланги,диски передные и задние,колодки передние и задние,тор. жидкость(всё оригинал)-нужна была замена только передних дисков,но решил заменить всю тормозную систему.
ТО-масло,и все фильтра + свечи(всё оригинал)
Замена сцепления(оригинал)-поменял зря.
Замена рулевой рейки(новая ZF)-люфт в рейке.
Замена насоса ГУР(оригинал)-поменял просто так,в довесок к новой рейке
Новая резина Континенталь3-пришла пора..
kuzmich3 вне форума  
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 525 2002 bashka Автомобили участников Клуба 46 16.12.2011 13:43