Вопрос в следующем : У меня на е39 520 м54в22 2002 года, машина для рынка Германии, стоит воздушный насос, стоит под осушителем кондея и трубкой соединен с головкой блока, все это система "Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ".
После ДТП данный насос в плохеньком состоянии, ставить особого желания нет, хочется , как на многих этих моторах, поставить заглушку на голову - и все.
Но ! Не будет ли ДМЕ ругаться на его отсутствие, зажигать при этом Чек энджин ?
Ведь много машин ездит по заводу без него, знакомые в Латвии разбирают е39 из Англии, сежие рестовые машины - на них нет насоса, только на до рестах 2.8... Сомневаюсь что в Англии низкие экологические требования...
Может кто снимал его - делитесь