Доброго времени. Опишу что делал, Снял впуск для замены всех шланг резиновых с клапаночками ит.д Взял Б,У в отличном виде. Установил все как надо, 3 раза потом снимал и проверял всё. По пути заменил топливный фильтр но соляры в него ниграма не налил. Повернул ключь подождал пока прокачает топливный насос фильтр. И так 2или 3 раза. Начал крутить в прозрачной трубке были мелкие пузырики воздуха но не критично. Крутил крутил аж АКБ сел и толку ноль. Разобрал всё перепроверил. Слетел разъем с регулятора давления топлива на ТНВД там защёлка сломана. Померял на нём напругу приходит и даже меняется напряжение. одел обратно собрал заводить тоже никак.
Открутил интереса ради трубку железную на 2-ю форсунку покрутил помаслал а от туда никого. Подключил клмп ошибка одна - Регулятор давление тяповлива в Rail в данный момент не имеется. Стёр и ошибок нет. Прикурили меня крутил вертел а рампа так и не заполнилась. Не ужели ТНВД умер? или регулятор отъехал?
Уже куда копать незнаю. Снимал шланг обратки который с рамы и форсунок сливается от туда еле еле течёт топливо а в подаче давление аж шланг напрягается. когда ключ поварачиваешь.