Прокладка или трещина?
Добрый всем! Копался в темах но не нашел ответа на свою весьма странную ситуацию! Помогите разобраться, замучило уже((. Админы, не удаляйте плиз. Дело вот в чем: окола мес назад стал греться движек. Начали с замены термостата, гидромуфты. На некоторое время помогло, но грелась все равно в прбках. И тут я обратил внимание что новая муфта даже на горячюю легко останавливается рукой. Даже создал тему где жаловался якобы на бракованную муфту. Сегодня собравшись в финансами пошел за новой муфтой, купил, поставили и бац, тоже самое((. Она не срабатывает!! И тут уже стало понятно что дело в чем то другом..Открутили болтики на патрубках, долгое время от туда выходил воздух. Завели, и муфта сработала! Та которая была куплена окола мес назад!! Новую естественно сдал обратно. Вообщем дело вот в чем, воздушная пробка не дает антифризу нормально циркулировать по радиатору, в итоге он не нагревается и не запускает своим теплом муфту, этакий замкнутый круг. Когда был выпущен воздух, жидкость естественно попала в радиатор и нагрела муфту! Проблема в постоянно образующейся воздушной пробке((. Вот только откуда она берется..? Мастер приговорил прокладку гбц, и неисключает возможности трещин в блоке..Других вариантов он не видит..На радиаторе в уголке есть микроскопическая дырочка, из которой сочится антифриз. Не течет, не капает, а просто мокрое место..По словам мастера это не повод для перегрева.. Ну подскажите, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
|