E39 525i МКПП. Мечта идиота
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем участникам Клуба - наше с пятаком почтение. 
История приобретения стара как мир - после последних японцев, американцев и даже немцев новой формации захотелось чего-то "аналогового" в век цифровых технологий. Ну и ностальгия, конечно внесла огромный вклад - ведь раньше для меня все было лучше: и небо - голубее, и трава - зеленее. 
И ровно в это самое настроение попал друг со своей 320d Touring на МКПП. Дал покататься, вспомнить молодость. Э-эх, и зачем я туда сел... 
В общем-то именно тогда принято решение к одному завершенному японопроекту на базе Honda Accord CL9 и еще недостроенному проекту на базе Mazda RX7 FD3S с турбовым 20b взять красивого "аналогового" немца. А такие немцы для меня закончились на 46 и 39 кузовах, ну 124 еще, конечно, вносил некую неразбериху. 124 был отметен женой как старое ведро, а посему круг сузился до Е46 и Е39. 
Е39 - машина более универсальная, а поэтому... Да нифига, на самом деле не поэтому. Искал я Туринги, и в основном Е46. Но звонок старого доброго друга, а по совместительству - "БМВ-шного гуру", решил судьбу.  
"У меня на стоянке уже год стоит Е39, куплена по-случаю, ее никто никогда не любил. Хочешь - посмотри".  
Первый осмотр - ночью, машина не заводится...  
"А, пофигу!" - сказал я себе. Стерпится - слюбится. А уговаривать машины и находить с ними взаимопонимание после всех историй с Аккордом - уже мой конек. 
Из планов - для начала привести автомобиль в хороший вид по ходовой. 
Затем - внешний стайлинг, колеса, тормоза и реинкарнация салона. 
Ну а может-быть как-нибудь потом вкрячить что-то пободрее. 
 
Вкратце об авто: BMW 525i 2003 г., МКПП, Калининград. 
Пока комплектация характеризуется емким словом "барабан". 
VIN X4XDT35043BY42492
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |