Завсегдатай
В Клубе с: 26.02.2009
Город: MSK.ru
Возраст: 47
Авто: BMW 530 Tournig, 2001, мкпп, чОрный... был :(
Сообщений: 797
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Посвящается ярчайшим представителям сексуальных меньшинств АКА некоторым диагностам
Два года мучался с двигателем. После прогрева (где-то через полчаса езды), начинается неприятная ситуация – рывок при нажатии на газ и есть тупление при наборе с низких оборотов. Катался по разным сервисам.
«Это что ли? Да это и не рывок. Просто газ плавнее нажимайте» - мади. Вердикт – не мешай машине ездить.
«У вас, видимо, неисправно реле в фильтре, если не поможет – замена и бензонасоса» - Кейсил М. После замера давления в топливной рампе за 1500 кажется рублей (люди оценят и посмеются. А я дурак забыл у этих разводящих цену спросить).
Юнит – параметры двигателя в норме.
Лантек (спецы по двигателям, их мать!) – все в порядке, параметры работы в норме. Свечи меняют – свечи в черном бархатном налете. А не богатит ли машина? Спрашиваю я. Да нет, компьютер показывает, что все хорошо!
Смотрели двигатель на Инициативной, 36, но тоже смотрели компом и под капот не особо лазили. Но там это было неофициально, так что предъявлять ничего не буду.
Еще кто-то был, но уже не помню, кто.
Менял этот фильтр с регулятором, чистил форсунки, собирался менять ДИСА и бензонасос. И тут, как в вышеприведенном анекдоте. Мастер в гараже, который вообще-то занимается несложной слесаркой (подвеска в основном) заметил, что на впускном патрубке отломался штуцер на какой-то шланг (пластиковая трубка торчит вверх из патрубка после расходомера, к ней подходит два шланга). Здесь на форуме подсказали (Мегамек – спасибо!), что это как раз шланг не регулятор в топливном фильтре, который регулирует давление в рампе. Поменял сам (пластмассовая хрень стоит 54 руб), машина едет плавно, обороты набирает замечательно, ровно.
Из-за кучки пид….сов (в плохом смысле этого слова) я два года мучался, машина плохо переходила к разгону, трогаться было сложно. И все из-за того, что эти некомпетентные сволочи не могут найти отломанную трубку при том, что видят же, что чудит именно эта подсистема!
И эти же сволочи приговаривают подвеску из-за стука, когда у меня просто отвернулся один крепежный болт (привернул и все стало зашибись).
Я конечно очень благодарен моему гаражному мастеру, который достаточно честен, чтобы не брать с меня деньги за такие вещи. Но зла не хватает на горе-профессионалов.
Пишу это с целью предостеречь. Прежде чем начинать менять обвеску двигателя по кругу, снимать бензобак и совершать другие интересные и дорогостоящие вещи, заставьте их (а вообще – приходится лазить в месте с ними) облазить машину на предмет треснувших патрубков, дырок, неприкрученных болтов и т.д. Минимум 50 процентов «Неисправностей», думаю, решаются регулировкой, правильным завинчиванием и т.д.
Надеюсь, что участникам этой истории еще икнется.
|