Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 05:50   #1
Rommka вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Rommka
 
В Клубе с: 05.01.2015
Город: Москва
Авто: BMW 525i e39
Сообщений: 32
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Небольшой отчет по замене маслосъемных колпачков и ремонту ваноса

Хотелось бы поделиться не очень удачным но всё же опытом. Решил заменить маслосъемные колпачки и попутно отремонтировать ванос. Как показало вскрытие - резинки и там и там были мертвые. Замена прошла довольно удачно. А вот со сборкой возникли проблемы. Решил пойти по неправильному заведомо пути - собирал все без каких либо шаблонов.

Косяки: товарищем были опрокинуть седла с гидрокомпенсаторами от впуска и соответсвенно все они перепутались; при протяжке валов были сорваны две шпильки крепления постели распредвала. Знаю что не правильно но решил пока отложить установку вертышей. Держаться шпильки держатся но при затяжке начинают прокручиваться. Катушки зажигания тоже перепутаны местами.

Что в итоге.
Не установлен вентилятор и решен произвестись пробный пуск. Мотор завелся с первого раза и первое время работал ровно и тихо. Но поработав немного стал работать немного неровно. Появился стук (подозреваю что от гидриков). При открытии маслозаливной горловины обороты проседают и мотор начинает колбасить. Ездить соответственно еще не пробовал (да и не стоит наверное с сорваными шпильками). Мотор поработал в итоге минут 5. Настроение так себе. Думаю что делать дальше... При нажатии на газ мотор сначала проседает потом раскручивается. Вариантов в голове куча. Начиная от собственной криворукости которая несомненно присутствует в той или иной степени заканчива тем что мотору нужно подольше поработать и притереть новые кольца ваноса которые обеспечивают достаточно тугой ход поршня.

Вот такой небольшой расказик. Всем доброй ночи
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Замена маслосъемных колпачков на М54 Nikola 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 92 09.08.2016 09:58
E39 5er - Полный порядок замены маслосъемных колпачков ? Александр11 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 20 01.07.2013 02:53
Замена маслосъемных колпачков Pan4o Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 27.03.2013 09:42
E39 5er - Отчет по ремонту сидух спорт sergei.b 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 23 12.02.2013 17:07
E39 5er - Небольшой фото отчет по замене резиновой муфты UK-VIT 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 0 21.04.2011 21:47