Помогите с детонацией
Всем привет! Проблема такая: пару недель назад машина (М52В20 не ТУ 98 г.в. МКП) стала "моросить"(какие-то подёргивания при нажатии, сильная детонация при резком нажатии, тяга хуже на много, тупое нестабильное ускорение и т.д.) Например: еду на третьей передаче 60 км в час, нажимаю на педаль до упора и тупая реакция и подергивания, пока обороты не поднимутся до 3,5-4 тыс. Или со старта если педаль в пол, то сначала рывок, потом затухание и потом уже ускорение более-менее... Что я проделал:
1) Поменял топливный фильтр
2) Замерил манометром давление в топливной рампе: на холостых 2,8-3, на 3000 оборотах больше 3 (т.к. шкала от 0 до 3) вроде норма?
3) Сделал диагностику, выявило четвертую катушку и датчик положения дроссельной заслонки
4) Заменил катушку, а по датчику сделали адаптацию и вроде заработал (ставил другой датчик с заведомо рабочей тачки, картина такая же)
5) Потом вспомнил, что братишка с целью поддержания кайфа заправил мне полный бак 92-го в Рос-нефти, и приблизительно с этого времени и началось все, весь бензин спалил почти до нуля и сегодня заправил 95-го на всеми рекомендованной заправке
Ехать стало на много лучше, но опять же резкий старт проходит по старой схеме: Нажимаю резко педаль, детонация и рывок, потом затухание, а потом ускорение...
Не пойму в чем причина может быть(((( Грешил на Расходомер но диагност сказал, что он отлично работает и вся электрика в полном порядке!
__________________
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.
|