Очень срочно нужен совет по M62B44
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! 
Проблема следующего характера. Хотел заменить АКПП, старую сняли, решил заодно и задний сальник коленвала заменить. Когда начали снимать маховик, оказалось что коленвал ходит туда-сюда. Ход около 2 см. Тоесть полукольцам ..., по сути их там наверное уже нет.  
До ремонта движок работал отлично, ничего не стучало и т.п.  
Сейчас в голове два варианта, либо менять двигло либо разбирать старый. 
Мастер говорит, что если делать старый может потребоваться востанавливать блок и еще возможно коленвал.  
 
Машина Е39 540, 97 года. 
Мотор M62B44.  
 
Так вот что же делать, может кто сталкивался с этим?  
Стоит ли ремонтировать старый или же брать контрактный?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 545irbis; 01.08.2013 в 10:55.
					
					
				
			
		
		
	 |