Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 12:39   #1
Shuller вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Shuller
 
В Клубе с: 03.11.2010
Город: Киев
Авто: Е39 520i
Сообщений: 3
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Замена замка вала рулевой колонки

Собственно началось всё с того что при попытке завести авто, ключ зажигания не поддавался проворачиванию. Долгие попытки смазать разобрать не дали никакого результата. Погуглив в нете инфо нашел как достать личинку из замка зажиг.. Но для того чтобы её достать ключ нужно провернуть хотя бы в первое положение- но этого мне сделать не удалось даже при снятом механизме замка вала рулевой колонки Interlock. В итоге я снял контактную группу, тросовый привод системы Interlock и с помощью отвертки заводил машину до тех пор пока не приехал другой замок вала рулевой колонки вместе с личинкой замка зажигания, ключом, личинкой багажника и водит. двери.
До установки другого механизма решил попробовать достать саму личинку из замка вала рулевой колонки , и я скажу Вам что там нет ничего сложного, но об этом я напишу в другой записи БЖ. И вот вооружившись инструментом я взялся за дело.
Для начала нам нужно снять все пластмассовые накладки которые закрывают весь рулевой механиз. А именно : накладку над ногами, облицовку верхней части руля, облицовку нижней части руля. Для удобства я снял нижнюю левую облицовки торпеды.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее нам нужно снять само рулевое колесо. Для начала нам нужно открутить подушку безопасности. Если посмотреть на руль с другой стороны мы увидим два отверстия с одной и с другой стороны. Там имеются два болтика Торкс. Внимание: болтики полностью не выкручиваются, они там зафиксированы так что не выпадают не выкручиваются !!!! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Когда Вы будете их откручивать у Вас открутится подушка которую мы отложим в сторону предварительно отсоединив 3 разъема (на рисунке обведены кругами)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Берём головку на 16 и откручиваем центральный болт. При этом желательно удерживать руль на месте. Попросите кого то чтоб подержали руль пока вы будете срывать болт.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Потом не спешите снимать руль с вала!!!! Для начала возьмите маркер (либо корректор) и поставьте метку на отверстии руля и на валу рулевого колеса. Приблизительно как на фото (метка обведена кругом). Это нужно для того чтоб потом руль установить ровно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее отсоедините разъем шлейфа и пробуйте тянуть руль на себя. Если не удается сразу снять пробуйте двумя ладошками одновременно постукивать руль с тыльной стороны. Сняв руль откладываем его в сторону.
Чтобы снять весь механизм блокировки нам потребуется снять : переключатели поворотов\света , переключатели дворников, контактную группу, трососвый привод системы Interlock (у кого АКПП), отсоединить кольцевую антенну иммобилайзера.
Переключатели поворотов и дворников снимаются методом нажатия пластмассовых зацепов сверху и снизу. После того как вы их сжали зацепы тяните рычаг в сторону.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После снятия переключателей снимаем пластмассовую рамку на которой крепятся переключатели. Для этого нам нужно освободить зацепки (на рисунке обведены кругом) прижав их внутрь после чего рамку потянуть вниз
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для снятия контактной группы нужно открутить два потайных болтика (на рисунке кружком). Если до Вас никто не лез то на них будет нанесена красная краска.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
троссовий привод системы Interlock (у кого АКПП) расположен справа от руля. Открутить при помощи рожкового ключика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее снимаем кольцо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
под ним будет установлено стопорное кольцо, вот с ним придется повозится.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После снятия стопорного под ним расположено опорное кольцо. Его тоже снимаем.
Потом отсоединяем контакт от кольцевой антенны иммоб. Саму антенну удобней будет снять после снятия механизма.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В принципе всё отсоединили, осталось только открутить два болта которые удерживают сам механизм блокировки на трубе кронштейна крепления вала. Для этого тоже придется немного помучатся так как там одноразовые винты. Я взял хорошую отвертку и молоток, сделав пару зазубрин, постукивая молотком я их открутил.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В последствии на шляпках винтов я ножовкой по металлу сделал прорези под отвертку. Что облегчило установку обратно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После того как открутили винты, снимаем железный хомут.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее тянем весь механизм на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот собственно он у нас в руках. Сборку производим в обратном порядке. При установке стопорного кольца обратно нужно зафиксировать рулевой вал снизу под торпедо, около педали. Иначе будет очень сложно поставить кольцо обратно.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Проблема с эл.приводом кресла и рулевой колонки! fantom 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 14 06.11.2013 03:13
Ищу проводку электро рулевой колонки дорестайл skaman Куплю запчасти для BMW 0 24.02.2013 20:38
Облицовку рулевой колонки верхнюю часть lobotomy Куплю запчасти для BMW 9 21.02.2013 13:56
Куплю редуктор регулировки рулевой колонки по высоте. iloveNY Продам запчасти для BMW 0 28.11.2011 20:55