Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 00:28   #1
serega_fenix вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для serega_fenix
 
В Клубе с: 19.09.2011
Город: Симферополь Крым
Авто: bmw 525 E39
Сообщений: 71
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Детонация и пропуски по всем цилиндрам m54

Так и не разобрался с проблемой. Двигатель m54 b25. Прошивка универсальная, евро2 и безкат. Детонация постоянно, особенно днем когда воздух горячий, а ночью когда прохладный детонация меньше и тяга заметно лучше. Потом, скидываю ошибки по двигателю. Плавно, на холостом ходу потихоньку раскручиваю двигатель до 3000 об. в мин. и выскакивает ошибка- пропуски по всем шести цилиндрам, ошибка измерения тока в цепи. В каком направлении искать причину такого поведения? Катушки поменял на новые. Давление топлива в норме. Подсоса воздуха нет, вроде. Форсунки не тестил правда.... Масло двигатель не ест, недавно делал текущий ремонт двигателя. Еще как то странно отображается расход топлива на дисплее. Когда на работе евро2(лямбды подключены), показания расхода очень медленно меняется. Могу по городу мин 30 ездить увеличение покажет на 0.2 л больше и все. А если на бескате ездить(лямбды отсоединить и сбросить адаптации), то расход меняется постоянно, примерно с интервалом 4-6 секунд. Сравнить не с кем. Знакомых с такой машиной нет. Мне кажется в первом случае какой то глюк... Не могут показания расхода быть при разных манерах езды одинаковыми почти.... Еще в бескатовом режиме тоже детонация есть маленькая и тупит сильнее... Какой расход воздуха на двигателе с объемом 2.5 литра, подскажите если есть где посмотреть? Может расходомер воздуха врет. А бедная смесь почему, не могу понять. Вот на картинках:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Причем показания сняты ночью, днем мультипликативная вообще лезет за +8, а интегратор за -10. Боюсь угробить мотор детонацией. Подскажите в какую сторону двигаться в поиске причин всего этого.

Последний раз редактировалось serega_fenix; 29.06.2012 в 00:32.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
детонация НА МОТОРЕ М54 Maslennikoof 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 34 29.05.2012 23:05
Детонация adv 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 05.09.2011 11:22
E39 5er - Детонация при старте и разгоне Igor535 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 03.09.2011 19:37
E39 5er - ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ ТРАКТОРИСТАМ КЛУБА kotara525tds 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 12 15.01.2011 23:28
Детонация M 52, HELP kesha 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 16 21.08.2009 08:32