Итак всё же ставим руль SMG.
За основу взял статейку про переключалки от МВ [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо Кеше (ККК) заказал мне эти фиговины и я скрипя сердцем начал резать новющий руль понимая что по сути мне эти "педальки" мягко говоря ни к чему,но понтово.
Автор статьи сильно лукавил пропустив тему крепления лепестков,но дырка в руле была уже прорезанна,деватся некуда и понеслась.
Нам надо:
Лепестки от Мерседеса A1712670046 (ну или какие вам понравятся,можно просто руль от трёхи нарыть,тада первую часть опускаем)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Засада в том что во первых на м-спорт эти лепестки крепить можно только саморезом к тонкой резинке,и во вторых изгиб лепестков и нашего руля как бы в разные стороны.
При этом нада пилить люминь руля иначе они будут торчать так что руки поцарапаешь где пилил кружки,где дырку для самореза проковырял точка
Получилось вот так,делать глубже,значит совсем люминь с руля спилить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Впоследствии залил щели чёрным пластиком из термопистолета,получилось нормуль.
Спереди выглядит так
На этом издевательство над рулём заканчиваем и переходим к электрике.Снимаем кожух АКПП и видим разъём который нам нужен (обвёл белым кружком)
Как поменять контактное кольцо писал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совсем он не вытаскивается - мешает проводка,поэтому приготовленный шлейфик очень кстати - с ним удобней.Я на всякий случай вызвонил провода переключая корбоку в механическом режиме.Как и писалось два средних провода (2и 3) отвечают за ручное переключение.Вот уже подключенный шлейфик (два черных провода - переключение)
Тепрерь припаиваем к чёрным проводам по проводу и тянем их до руля (контактного кольца) на другой конец припаиваем двух пиновый разъём который подойдёт к контактному кольцу (я опять от компа отковырял)
Общий черновой вид конструкции.
В двух словах суть подключения,скорости переключаются замыканием на массу проводов о котрых писал выше.Замыкаем один - передачи повышаются,замыкаем другой - понижаются.
Сейчас у меня стоит руль с подогревом,с лепестками буду ставит весной.Поэтому пока просто кинул провод массы на руль и подключил к лепесткам два провода с коробки.Проверяем:
ЗЫ
Думал до весны подключение оставить,а тут конкурс