Что случается с шлангами ГУРа?
3 года назад менял шланги ГУРа вместе с бачком по причине того, что они сопливили, ну и вроде пора было, 10 лет машине все же. Прошло 3 года и новый оригинальный шланг, который от радиатора к бачку, опять в масле, причем весь. От чего и главное как они течь то начинают? Там же вроде давления уже нет, шланг резиновый, откуда там масло просачивается, прям через резину что ли? Или он на стыке с бачком пропускает, и весь намокает от этого?
P.S. Шланги заказал, резинки на стык с радиатором тоже. Бачок думаю старый оставить, ему всего 3 года. Что еще заказать может потребоваться?
P.P.S. Года полтора ни хрена с е39 не делал, даже скучать начал, что ничего не ломается, и что-то началось по ходу, всё по второму кругу меняю))))
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|