HELP Не заводится, горит шестеренка
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день. Прошу обратить внимание на мою проблему с БМВ 525 2005года е60, АКПП.  
 
12.05.15 в г. Петрозаводске в "АКПП Сервис" сделали диагностику путем визуального осмотра. Течь масла у разьема Акпп. 
  
13.05.15г днем. заменили РАЗЪЕМ.  
 
14.05 утром не завелась. стартер не крутит, горит красная шестеренка на панели приборов, круиз контроль че то там. Погрузил на эвакуатор 1200р, отвез к ребятам, где мне поменяли разьем за 4600р (стоимость долива масла, самого разьема и работы). В автосервисе слили масло, сняли поддон пошевелили разьем внутри и снаружи. машина завелась... уехал счастливый.... 
  
15.05. утро не завелась. шестеренка, круиз контроль, стартер не крутит.... Поднял машину на домкрат, залез сам отсоединил разьем круглый и подсоединил обратно.... Завелась.... Заметил, что не работает "+" в ручном режиме.... Позвонил в сервис, сказали не знают что это....  
 
16.05 не заводится... пошевелил провода. завелась в аварийном режиме. поехал к официалам. Северная Бавария. Сделали диагностику, проверили САN шину....мол все в порядке сказали.... 1800р отдал. Уже заметил, что не работает и "-" в ручном режиме.  
 
17.05 не завелась. пошевелил провода, завел доехал до "АКПП сервис". Оставил им машину (пробыла она там 2ое суток) и они мне сказали, что это не в их компетенции, отправили к электрикам. машина у электриков день стоит.......  
 
Итог: после стоянки более 3х часов. не крутит стартер, коробку а/м не видит, комп тоже. снимаешь разьем, ставишь обратно ездишь, все ок пока не поставишь на несколько часов.... что делать?? 
 Готов приехать в Санкт Петербург для ремонта нормального... заодно можно было бы и рейку рулевую перебрать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Maxim Gorcha; 22.05.2015 в 00:22.
					
					
				
			
		
		
	 |