Помогите разобраться с системой охлаждения!
Значит потек радиатор, тот который с бочком. Ездил, все было нормально, периодически подливал О.Ж. и тут я решил его заменить. Купил и поменял, и тут все и началось! Не могу выгнать воздух из системы и все, перерыл весь интернет, позвонил знакомому бэмвэводу со стажем, задирал нос, задувал антифриз ртом, газовал. Короче говоря пока боролся с воздухом, загонял стрелку температуры двигателя несколько раз в красную зону, но краткосрочно, не более минуты. Открывал капот и остужал, тут же включал доп помпу. Но мне все таки удалось победить воздух и после этого я смог спокойно поездить две недели, все было хорошо. Потом как то вечером дал пару отсечек, на следующее утро поехал на работу. Еду, из печки дует холодом, стрелка лезет вверх, антифриз выкидывает наружу. Снова пару раз в красную зону по 20-30 секунд и снова танцы с бубном возле капота, проверил все - доп помпу, основную помпу, вискомуфту, все ок. Перебрал доп помпу. Она, я так понял, на зажигании в постоянку молотит, значит тоже влияет. Прокачиваю систему снова, все ок, печка жарит. Еду контрольную поездку. Тут начинает немного остывать печка, а температура двигателя показывает норму. Я торможу, смотрю - снова антифриз выдавило. Отсюда возникли вопросы:
1)У меня подозрение на газы в системе, так оно или нет?
2)Если газы, как это можно диагностировать подручными способами?
3)Как эта система вообще работает и как она правильно прокачивается?
П.С. масло смотрел, - в норме, еще немного грешу на китайский радиатор фирмы VITE,двигатель М52.
|