Всем привет!
Ситуация примерно как в данном топике:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Или вот на видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Происходит также: вставляешь ключ и стрелка падает в красную зону. Только у меня она не возвращается на место. Причем, такой случай не первый. Дальше по порядку их происшествий:
1) Первый раз был после заправки.Подъехал к заправке, все ровно, температура на 12. Заглушил машину, заправился, сажусь, пытаюсь завести а стрелка просто падает в красную зону и машина не заводится (стартер крутит, но не заводится). Постоял минуты две так, подергал и в очередной раз - завелась! Уехал. Забил, так как дома много раз пробовал завестись - все ок.
2) Через полгода (где-то пару недель назад) ездил-ездил пару часов, катался, остановился у магазина на 2 минуты, заглушил, пришел - не завелась. Постоял, покрутил стартер, в этот раз не завелась. На буксире пригнал до дома. Так как пока гнали аккумулятор разрядился я его снял и дома зарядил. Утром поставил аккумулятор, но машина не завелась. Отогнал на буксире в сервис. Пока гнали + пока я снова пытался ее завести под домом акккумулятор сел. На сервисе первым делом зарядили аккум и "о чудо!" машина завелась. Я попросил заменить термостат в сборе на всякий случай и сделать диагностику. Результат диагностики - все ок. Термостат заменили. Уехал
3) Пару дней назад вечером после катаний примерно 1-2 часа оставил машину на 15 минут. Вернулся - не заводится. Раза с 4го - завелась, уехал. машину поставил под домом.
4) После этого машина не заводится. Снова зашкаливает температура. Машина стоит под домом.
Электрики, знающие люди, подскажите в какую сторону копать?
PS:
Делал тест № 7 - показывает 2 градуса (что правда, на улице +2)