о наболевшем ГУРе
поставлен ГУР starke - работает. была необходимость поставить шайбы.
всем спасибо.
лишний раз убеждён что насосы у е39 одинаковые что на бензе что на дизеле.
добрый день.
прочитал все темы по гурам и не нашёл для себя ответа.
симптомы следующие:
на холодную и до почти полного прогрева нормально ВСЁ.
минут через 5 - 10 езды или стоянке при работающем двигателе после полного прогрева наблюдаем следующее:
- гудит и идёт странный треск при поворотах руля
- гул ПОЧТИ всегда и руль естественно туго идёт
- при добавлении газа гул уходит (из за шума мотора незнаю полностью или нет) и руль крутить легче, а треск иногда проскакивает но уже не так если стоять на холостых и крутить руль.
- сегодня были моменты что даже если не трогать руль треск проскакивает и именно такойже если его крутить, но естественно не такой интенсивный.
что я сделал:
- выкачивал шприцом жидкость (муть полная, видать никто и никогда не трогал там ничего)
- очистителем карбюратора почистил бачок (шлака вылетело дай боже)
- собрал на место и сделал как это назвается обновление жижи (тоесть залил новой, покрутил, выкачал шприцом и налил новой сколько влезло в бачок и так 5 раз, под конец проблески и жмдкость стала чищще)
что я заметил: да нихрена не поменялось за исключением что на холодную руль был легче чем раньше. после прогрева тоже самое, ну может немного получше
ЧО ДЕЛАТЬ??? хелп???
насос? и вот тут тоже вопрос: у меня 525tds e39, по каталогу насос якобы не такой как на бензиновых собратьях типа M52, визуально по фоткам похожи, но цена на второй меньше.
подойдёт ли насос или нет от мотора M52 или М54?
Последний раз редактировалось Maxidrom; 10.07.2012 в 23:13.
|