Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 00:30   #26
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: ремонт генератора Valeo 120A

Цитата:
Сообщение от SDS83 Посмотреть сообщение
Вообщем сегодня решился заменить в генераторе подшипники, купил всё, что нужно (контактное кольцо, подшипники), дошло дело до отпаивания " подковы " и тут то я на нервяке конкретном был, короче купил паяльник 40 ватный, не мог некак разогреть проволоку, ладно, хрен с ним, пошёл в магазин второй паяльник покупать, - купил на 100 ват, припой даже не начинает плавиться, отпилил у него стержень наполовину, ну, думаю теперь расплавит, - а нех.я!! не плавит вообще, что делать? как отпаять провода? они чем залиты?
100вт-ник должен был олово расплавить. Ты подольше подержи, медной проволоки дохрена, теплопроводность большая, нужно время чтобы разогреть до нужной температуры.
Ну и провода статора к подкове ещё тонкой проволокой по кругу обмотаны, разогреваешь олово, а потом пинцетом разматываешь эту проволоку.

Ну и сам паяльник не в 3 секунды разогревается до рабочей температуры, ему минут 5 нужно.

Последний раз редактировалось karasic; 25.11.2013 в 00:33.
  Ответить с цитированием