Начали делать выхлоп, сняли полностью с машины, 5 болтов скрутили в ручную, на 3х слизались грани, пришлось резать где болгаркой, где дремелем.
Закрепили фланцы уголком:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и замерили расстояние между выпиливаемой областью. Сваривать планируется по одному пламяку за раз, поэтому конструкция выглядит довольно жесткой и никуда ничего не должно уйти. Ну и начали вырезать...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Единственное что придется наверное колхозить, это вот эти места:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не осталось места для крепления на штатных хомутах, наверное будем приваривать наглухо как и сейчас...
Ах да, интересный момент - в местах вкрутки лямбд идет утоньшение диаметра с 63 на 57мм, наверное сделано только лишь для того чтобы лямбды быстрее разогревались, вообщем планируется убрать это и сделать полностью на 63мм. Интересно к чему это приведет ?