Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Кнопка "SPORT"
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 13:09   #34
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Кнопка "SPORT"

Цитата:
Сообщение от dzenka Посмотреть сообщение
PROЖорик, если честно, никогда не понимал, как самоблок работает в купе с DSC...
Да они выполняет каждый свою работу по отдельности и всё. Блокировка тебе добавляет ведущее колесо, а DSC гасит занос.

Цитата:
Сообщение от dzenka Посмотреть сообщение
Мне кажется, на машинах с сервотроником, начнет наливаться тяжестью руль...
Срватроник- это обычный элекромагнитный клапан, который либо открывает путь для жижки ГУР на усиление поворота руля, либо отправляет жидкость обратно в бачок. У него Два положение. ВКЛи ВЫКЛ. И управляется этот клапан- оснывным блоком управления двигателя.
При желании можно врезаться в проводку и вывести его принудительное выклучение на кнопку в салоне.
А вот если как заявляет ТС через кнопку можно воздействовать на ЭБУ- то по идее всё должно работать.
Насчёт острых откликов на газ- то по идее тоже вполне правдоподобно. Т.к. на машинах с автоматом в спорт режиме коробки реакция на нажатие педали тоже обостряется.
А на механике, так там вообще не понятно. То она супер отзывчивая, то супер тормознутая. Значит есть разные режимы отклика.
Короче- надо пробовать.
  Ответить с цитированием