Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 10:17   #11
daniil1980 daniil1980 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для daniil1980
 
В Клубе с: 23.10.2011
Город: Казахстан, г. Семипалатинск
Авто: BMW 523 1997 2,5 м52 1997
Сообщений: 241
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Ваносы--объедененная тема!

Цитата:
Сообщение от dual Посмотреть сообщение
Получается что у тебя люфта вообще не было никакого?
люфт был (радиальный) как должно быть

Цитата:
Сообщение от dual Посмотреть сообщение
сегодня выехал
при нагрузке появляется ужасный треск и пропадает тяга, именно при разгоне, на холостом нормально
ты чё весь форум пролистал?! молоток...это у меня успокоитель разлетелся и цепь проскочила на пару звеньев, треск был из за того, что клапана гнулись (в итоге загнул все 12 впускных), именно когда ванос проворачивал впускной вал,а на холостом еще допустимо было
Цитата:
Сообщение от dual Посмотреть сообщение
и как у тебя сейчас ванос работает?
сейчас всё нормально, работает стабильно, на низах тяга увеличилась (не до "АХ УХ" конечно), но поршень ваноса болтался в цилиндре (как Х в стакане) до замены колец (резинок), после замены колец, поршень туго стал ходить, даже когда его руками двигаешь слышно как качает, а до этого не было такого)

вот ссыль по ремонту одинарного ваноса мож кому помогёт [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а вот по двойному [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dual, хоть бы поблагодарил, за совет по откручиванию гайки (импровезированию)

Последний раз редактировалось daniil1980; 21.11.2013 в 10:37.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: