Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
"выбить каты" стоит от 20 тыс (5 лет назад)
|
ну это видимо 5 лет назад, ибо выбить каты у нас по городу 5-7к,
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
"лобовое поменять" - 25-30 тыс если оригинал не у ОД (5 лет назад)
|
Лобовое, польское, мне насчитали около 10к с заменой.
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
сидуха - либо блок управления либо моторчики - не знаю. пусть будет 10нец
|
там не блок управления, там скорее всего контакт, ибо она работает вся, но когда садишься своим весом перестаёт опускаться/подниматься спинка, чуток привстаёшь и она работает. Если бы это был блок, то ему бы было пох сидишь ты на судушке или нет.
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
3,0 мотор при таком пробеге (если не кручен) будет жрать тока в путь, за 300-500 км не поймешь особенно сразу после замены масла...
|
Чё бы ему жрать на пробеге в 230 штук? Если его конечно раньше не уничтожали сознательно, либо же не меняли масло раз в 30-50 тыщ, то всё с ним в порядке будет. У меня на прошлой 39 мотор был М52ту 2.5, пробег 350к был, расход около 2л.
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
так что если забить на двигло какое-то время и скинуть 10% наверное да, внешне супер!
|
неа, 600к это очень хорошая цена, во всяком случае, в наших краях точно. За 540тыс у нас можно взять 520ю на механике и тряпке с кривой мордой и кучей серьёзных косяков. Даже за 600к, в наших краях, я не видел адекватных авто.