18.11.2013, 18:34
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.11.2013
Город: Deutschland
Авто: Bmw 525
Сообщений: 1
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: E39 фотоотчет по ремонту подогрева сидений.
Цитата:
Сообщение от Игорь sochi
Отвечаю сам на свой же вопрос,справа и слева идут провода (похоже на распотрошенный аккустический провод,своеобразная "мочалка"),а если присмотреться на сам мат,там по всей площади видна сплошная сетка черного цвета,вот она и есть как раз таки обогрев.Только сетка эта сделана из какого-то специального материала,что с виду смотрится как обычная шелковая нить......Сразу я не догадался-думал это так прошито узором.Вот весь и секрет,на один провод подается +,на другой -,сиденье нагревается.Вот только почему у нас с автором темы разные маты???Может это не принципиально,но заметил,что разъем обогрева у меня бордового цвета,а у автора белого....Сделал я обогрев таким образом-по краю видно обгоревший контур,это как раз левая сторона водительского сиденья,которая больше поддается износу.Этот контур я просто заново проложил повторяя эту же траекторию,только ближе к центру сиденья,тем самым на пару см уменьшил площадь обогрева,т.к. там нити немного подгоревшие и дальше обрыва нет цепи.Возможно кому-то и будет полезна информация!
|
Здрасти...У меня такая же проблема...левую ляжку при подогреве по полной жгет! Но если всего два провода(на фотке это тоже четко видно)...плюс и минус , а между ними нагревательный елемент...как может одна часть элемента нагреваться а другая нет? Может сам нагревающий элемент сдох,?
|
|
|