Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 540 97 год
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 14:59   #103
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: E39 540 97 год

Цитата:
Сообщение от Reks Посмотреть сообщение
Если бы так и было, как ты говоришь, я бы сказал. Моя З/П, позволяет содержать такой авто. Поэтому собственно, за одни месяц были заменены двигатель и коробка, это 100 000 за агрегаты и 75 000 за работу и запчасти для установки. В следующий месяц, замена передней подвески (запчасти от Фёдора) на сумму 35 тысяч плюс работа 15 штук. АКБ (100амперный) 4, приборку в порядок привёл 3, бензонасос 2.5, датчик колена 2, плюс опятже работа по замене. Фары еще полернул для лучше вида.

Да и при замене, двигателя и коробки масло и фильтры там были заменены. Чтобы не думать об этом.

В общем на машинку денег не жалел. И содержать её могу и дальше. Просто я знаю, что машины не должны стоять такое долго время. Поэтому и продаю. Если бы была возможность оставил.
Тогда тебе и машине респект...
А, если не секрет, что со старым двигателем и КПП? Ушатанные были? Какой пробег предпологается у вновь установленного движка?
Как маховик поживает?
Сцепа не менялась?
  Ответить с цитированием